12.2.5. Снятие и установка верхнего поперечного рычага
Детали установки верхнего поперечного рычага задней подвески
|
|
|
|
|
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
|
- Детали установки нижнего поперечного рычага задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
- На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
- Снимите колесный датчик (L6/3, - в случае левого рычага).
- Отсоедините стоечную сборку (6j) от боковой балки подвески (см. Раздел
Снятие, разборка и установка задних стоек).
- Выжмите верхнюю шаровую опору (91а) из ступичной сборки.
- Отсоедините от подрамника нижний поперечный рычаг (см. Раздел
Снятие, разборка и установка задних стоек).
- Отдайте крепежные гайки, предварительно пометив установочные положения (стрелки),извлеките осевые болты (91b) и отделите верхний рычаг (91) от балки рамы.
- Проверьте состояние резиновых осевых втулок и шаровой опоры, в случае необходимости произведите замену (см. Разделы
Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки и
Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака).
- Установка производится в обратном порядке, - при установке рычагов сборка моста должна занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (стрелки).
|
|