4.5.1. Снятие и установка двигателя
Подготовка к снятию двигателя серии 612
Подготовка к снятию двигателя серии 612
|
|
|
- Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Откройте капот и подоприте его в вертикальном положении.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите накладки головок цилиндров.
- Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
- Опорожните систему охлаждения (см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Снимите расширительный бачок системы охлаждения (1).
- Отсоедините шланг (2) охладительного тракта, идущий от кожуха термостата к радиатору.
- Снимите воздухозаборник (4/3).
- Снимите рукав воздухозаборника (4/2).
- Снимите электрический вентилятор (3) системы охлаждения.
- Установите экран защиты радиатора/компрессора К/В.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (6).
- Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР (см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Отсоедините линию тракта ГУР (5) от радиатора.
- Отсоедините линию тракта ГУР (13) от рулевого насоса, - сразу же закупорьте открытые концы шланга и приемного штуцера.
- Отсоедините вакуумный шланг (10) от блока управления наддувом. Также отсоедините вакуумные линии (11 и 12), идущие к смесительной камере и вакуумному насосу.
- Отсоедините воздушный рукав (19) от турбокомпрессора.
- Снимите трубку (110/5) подачи воздуха наддува к смесительной камере.
- Отсоедините трубки охладительного тракта (14 и 15) от водяного насоса.
- Отсоедините шланг (16) охладителя топлива.
- Отсоедините шланг (17) низкотемпературного охладителя и снимите шланг (18), подведенный к кожуху термостата.
- Отсоедините подающую топливную трубку (8) системы предварительного разогрева.
- Отсоедините от охладителя топлива возвратную трубку (9).
- Рассоедините разъем(ы) электропроводки двигателя.
- Снимите трубку (19), идущую от турбокомпрессора (110) к воздухоохладителю.
- Отсоедините электропроводку от компрессора К/В.
- Отболтите компрессор К/В (21).
- Вывесьте двигатель на лебедке.
- Выверните болты из отверстий под установку подпорки на картере трансмиссии.
- Подоприте трансмиссию.
- Выверните болты крепления трансмиссии к двигателю.
- Ослабьте подпружиненное сочленение крепления первичного каталитического преобразователя к главному трехфункциональному каталитическому преобразователю (TWC).
- Отпустите элементы крепления передней опоры подвески силового агрегата (22) к раме автомобиля.
- Отделите двигатель от трансмиссии и осторожно извлеките его из моторного отсека автомобиля.
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
М628
Подготовка к снятию двигателя серии 628
Подготовка к снятию двигателя серии 628
|
|
|
- Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Откройте капот и подоприте его в вертикальном положении.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Поднимите крышку силового агрегата.
- В условиях мастерской автосервиса произведите разрядку системы кондиционирования воздуха.
- Снимите левую и правую блок-фары (см. Главу
Кузов).
- Снимите верхнюю поперечную балку рамы (см. Главу
Кузов).
- Снимите резервуар жидкости омывания стекол (см. Главу
Кузов).
- Снимите сборку воздухоочистителя (18).
- Предварительно откачав гидравлическую жидкость, снимите резервуар (21) рулевого насоса с опорной пластины рукава распределения всасываемого воздуха.
- Снимите левое переднее колесо.
- Снимите локер защиты колесной арки.
- Действуя через колесную арку, отделите рефрижераторную линию (13) от компрессора К/В.
- Также через арку отсоедините топливные линии (14).
- Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
- Опорожните систему охлаждения (см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Отсоедините от охладителя (11) воздушные шланги (9 и 10) правого и левого турбокомпрессоров, и рукав воздуха наддува (12).
- Отпустите хомуты крепления первичного каталитического преобразователя на левом и правом турбокомпрессорах.
- Выверните болты крепления купола трансмиссии к двигателю (кроме нижних).
- Отдайте гайки левой и правой опор подвески силового агрегата.
- Снимите крышку (30) сервисного окна и выверните болты крепления преобразователя вращения к оснащенному зубчатым венцом приводному диску запуска двигателя.
- Отделите от картера трансмиссии левый и правый дренажные шланги (28 и 29).
- Отсоедините от радиатора (1) вентиляционный (5) и подающии (4 и 6) шланги.
- Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF (2 и 3).
- Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения жидкости ГУР (7 и 8).
- Снимите электрический вентилятор системы охлаждения (см. Главу
Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
- Установите экран защиты радиатора/компрессора К/В.
- Отсоедините шланги (15 и 17) низкотемпературного охладителя.
- Отсоедините возвратный шланг отопителя (16).
- Рассоедините контактные разъемы электропроводки датчиков MAF (В2/6 и В2/7).
- Снимите воздухораспределитель (20) с впускным рукавом воздухоочистителя (24).
- Снимите расширительный бачок системы охлаждения (19).
- Снимите подающий шланг теплообменника слева на переборке двигательного отсека.
- Снимите циркуляционный насос системы охлаждения (дополнительная комплектация) со щита аккумуляторной батареи и, не отсоединяя шланги, отведите его в сторону.
- Отпустите крепеж и снимите заливную трубку (27) ATF с крышки головки цилиндров.
- Отделите от монтажного блока предохранителей и реле вакуумную линию впускного порта запорного клапана (23) и вентиляционный шланг системы охлаждения.
- Отсоедините вакуумную линию впускного порта запорного клапана (23) от сервопривода тормозного усилителя.
- Отсоедините от компрессора К/В рефрижераторную линию (26).
- Отсоедините от рулевого насоса напорную линию (25).
- Отсоедините приводной трос от позиционного датчика (22).
- Снимите позиционный датчик (22) с переборки.
- Рассоедините разъем(ы) электропроводки двигателя.
- Вывесьте двигатель на лебедке, полностью разгрузив передние опоры подвески силового агрегата.
- Подоприте трансмиссию.
- Выверните нижние болты крепления купола трансмиссии к двигателю.
- Оттянув двигатель вперед, отделите его от трансмиссии, затем осторожно извлеките из моторного отсека.
- Установка производится в обратном порядке.
- Залейте в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость, в условиях СТО произведите зарядку системы К/В. Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов).
- В заключение подсоедините к диагностическому разъему DLC считыватель STAR DIAGNOSIS и произведите опрос памяти процессора на наличие кодов неисправностей (DTC). Выполнив необходимые исправления, очистите память системы.
|
|