5.2.9. Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха
Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха (на примере микроавтобуса серии 901, - для моделей М-класса проверка производится в аналогичной манере)
|
|
|
|
- Иллюстративный материал по быстрой проверке исправности функционирования системы кондиционирования воздуха представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Загоните автомобиль в тень, откройте все окна.
- Переведите рукоятку выбора температурного режима в положение COLD (Холод).
- Включите режим подачи свежего воздуха.
- Полностью откройте проходные сечения сопел всех воздуховодов.
- Запустите двигатель на холостые обороты.
- Включите К/В, - обороты двигателя должны увеличиться.
- Включите максимальный скоростной режим функционирования вентилятора.
- Через смотровое окно ресивера-осушителя (2) удостоверьтесь в отсутствии признаков пузырения хладагента.
|
При первичном запуске свежезаправленной системы образование воздушных пузырей не должно вызывать беспокойства, - обождите около 10 минут, - пузыри должны исчезнуть.
|
- Внимательно изучите внешнее состояние всех компонентов рефрижераторного К/В, при помощи специального детектора проверьте их на наличие признаков развития утечек.
- Переведите вентилятор в скоростной режим «1» и при помощи специального измерителя (1) замерьте температуру выходящего через центральные дефлекторы панели приборов воздуха. Спустя 5 минут функционирования системы температура подаваемого в салон воздуха должна находиться в пределах диапазона +2°С ÷ +12°С, а компрессор К/В должен перейти в циклический режим (вкл-выкл), в противном случае следует проверить состояние датчика-выключателя температуры испарителя.
- Выключите кондиционер и заглушите двигатель, - более подробные проверки системы К/В должны выполняться в условиях мастерской автосервиса.
|
|