8.3. Особенности конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644
Конструкция привода переключения РКПП серии 716.644 (модели ML 270 CDI)
Конструкция привода переключения РКПП серии 716.644 (модели ML 270 CDI)
|
|
|
|
- Конструкция штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644 показана на иллюстрациях, - к последней из которых относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Рычажная сборка больше не приболчивается к полу салона, а крепится к трансмиссии.
- Данная конструкция отличается повышенной точностью и легкостью переключения, а также отсутствием необходимости организации туннеля для прокладки движущихся компонентов.
- Шарнирно-рычажная сборка в сочетании с оборудованными резиновыми подушками опор обеспечивает свободу перемещения сочленения трансмиссии с двигателем.
- Вращение центрального штока (16) вокруг своей оси обеспечивается поперечными смещениями рычага переключения за счет организации тросового привода.
- Осевое смещение центрального штока (16) осуществляется за счет подачи рычага в продольном направлении при помощи штока переключения (13).
- Для отпускания блокиратора включения задней передачи рукоятку рычага переключения следует потянуть вверх.
|
|