9.6. Снятие и установка селекторного модуля
Детали установки селекторного модуля на моделях выпуска по 31.08.99 (без функции последовательного переключения диапазонов движения)
|
- На моделях выпуска по 31.08.99 установлен селекторный модуль без функции последовательного переключения диапазонов движения. Детали установки модуля показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Отсоедините тягу привода переключения от промежуточного рычага (97).
- Снимите изоляционный мат.
- Выверните 4 болта (40).
- Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей (S16/10 и S16/10s2) и электромагнитного активатора блокировки переключений R/Р.
- Снимите селекторный модуль, проверьте состояние его уплотнительной прокладки (39), - в случае необходимости произведите замену.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью установки уплотнительной прокладки (39).
- В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
|
|
Модели выпуска с 01.09.99
Детали установки электронного селекторного модуля на моделях выпуска c 01.09.99 (c функцией последовательного переключения диапазонов движения)
|
|
|
|
- На моделях выпуска с 01.09.99 установлен электронный селекторный модуль с функцией последовательного переключения диапазонов движения (см. Главу
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации). Детали установки модуля показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Отсоедините тягу привода переключения АТ от промежуточного рычага (3).
- Снимите центральную консоль
- Снимите изоляционный мат.
- Отожмите стопорный язычок (1b), поверните разъем (1с) на 90° в указанном стрелкой направлении и, потянув, отсоедините трос блокировки EIS (1) от селекторного модуля (N15/5)
- Выверните 3 болта (2).
- Рассоедините контактный разъем электропроводки (5).
- Снимите селекторный модуль (N15/5), проверьте состояние его уплотнительной прокладки (4), - в случае необходимости произведите замену.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью установки уплотнительной прокладки. При подсоединении троса блокировки EIS (1) проследите, чтобы выключатель зажигания находился в положении «0». Удостоверьтесь в исправности функционирования блокиратора, - вывод рычага селектора из положения «Р», должен быть разрешен лишь при выжатой педали ножного тормоза и в положении «2» замка зажигания, извлечение ключа из замка должно быть возможным только в положении «Р» рычага селектора.
- В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
|
|