1. При обнаружении неисправности системы впрыска
топлива прежде всего убедитесь в надёжности присоединения всех разъёмов
и отсутствии на их поверхностях следов коррозии. Далее убедитесь
в том, что неисправность вызвана не пренебрежением регулярным обслуживанием
(проверьте воздухоочиститель, рабочие зазоры клапанов, компрессию
в цилиндрах, топливный фильтр). Убедитесь также в том, что шланги
системы вентиляции картера не заблокированы.
2. Если после проведения описанных выше проверок причина неисправности
не обнаружена, отгоните автомобиль на СТО для проведения диагностики.
В нижней части приборной панели со стороны водителя находится диагностический
разъём, к которому присоединяется специальное диагностическое оборудование.
Это оборудование считывает коды неисправностей, зафиксированные
в памяти блока управления.
3. Коды неисправностей могут быть считаны посредством специального
диагностического сканера, имеющегося на СТО, либо персонального
компьютера со специальной платой, программой и кабелем.
4. С помощью считывания кодов Вы можете легко обнаружить неисправность,
даже если она не очевидна. Вы можете проверить любой узел без применения
диагностического сканера кодов, но имейте в виду, что непрофессиональное
вмешательство в систему может привести к повреждению электронных
узлов.
5. Если в Вашем распоряжении имеется дизельный тахометр или другое
подходящее оборудование, Вы можете измерить обороты холостого хода.
Но регулировка этих параметров не производится. Причиной отклонения
оборотов холостого хода могут служить неисправные форсунки. В этом
случае их необходимо очистить и откалибровать. Срок службы форсунок
неограничен, но может случиться так, что Вам придется их отремонтировать
или заменить после пробега примерно 100000 километров. Ремонт и
калибровку форсунок должен выполнять специалист.
|