9.2.2. Элементы электронного управления и сигналы блока управления автоматизированной КПП Sequentronic
Аналоговые входные сигналы блока управления SequentronicОбмен данными блоков управления по коммутируемой шине данных CAN
|
Аналоговые выходные сигналы блока управления Sequentronic
Аналоговые выходные сигналы
Назначение блока управления переключения КПП (N15/6):
· Определение рабочих состояний;
· Обработка входящих сигналов CAN;
· Вычисление рабочих переменных;
· Активация исполнительных устройств;
· Сохранение и выдача диагностических данных;
· Обработка входящих аналоговых сигналов.
Только блок управления N15/6 способен производить вычисление параметров переключения на основании анализа аналоговых сигналов, поступающих от информационных датчиков определения выбранной передачи, частоты вращения сцепления, хода сцепления, запроса на переключение и гидравлического давления.
12+2-контактный и 18-контактный разъём блока управления фиксируется предохранительными зажимами.
Главные функции управления ASG хранятся в модульном программном коде ECU, где каждая задача выделена в отдельный блок. Тем не менее, имеющие место взаимозависимости определяют связность функционирования сети.
Период циркуляции блоков определяется частотой процессора и составляет приблизительно 10 мс.
Информация, передаваемая блоком управления переключения КПП (N15/6) по шине CAN
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
· Аварийный останов двигателя;
· Текущая передача;
· Требуемая передача;
· Режим аварийного функционирования трансмиссии;
· Ползущий крутящий момент;
· Переключение в режим ручного управления;
Приборная доска (А1):
· Текущая передача;
· Режим трансмиссии;
· Сообщения об ошибках/отказах.
Блок управления ESP/BAS(N47-5):
· Вариант трансмиссии;
· Текущая передача;
· Требуемая передача.
Информация, принимаемая блоком управления переключения КПП (N15/6) с шине CAN
Приборная доска (А1):
· Открывание/закрывание водительской двери;
· Температура наружного воздуха.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
· Положение педали;
· Аварийный режим;
· Функционирование темпостата;
· Обороты холостого хода;
· Активация ограничителя скорости;
· Активация ограничителя оборотов двигателя;
· Инерционная отсечка подачи топлива;
· Крутящий момент двигателя;
· Температура масла.
Передний блок управления SAM (N10/1):
· Функция пробуждения;
Блок управления ESP/BAS(N47-5):
· Частота вращения колёс;
· Датчик-выключатель стоп-сигналов;
· Стояночный тормоз;
· Сигнал для блока управления ESP.
Блок управления EIS (N73):
· Состояние контактных клемм.