5.2.7. Замена масла и масляного фильтра
При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте только фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горячее масло может стать причиной ожога. При выкручивании сливной пробки не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
|
"15 000 км 12 мес."
1. Остановите двигатель и дайте ему остыть 10 мин.
2. Установите подпорки под колеса автомобиля.
3. Подставьте емкость для сбора масла под пробку.
4. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW36.
5. Снимите крышку масляного фильтра (рис. 4.35).
6. Снимите масляный фильтр (рис. 4.36).
7. Снимите нижнюю защиту картера (рис. 4.37).
Рис. 4.38. Расположение сливной пробки: 1 – сенсор контроля давления масла и ASSYST-анализатор; 2 – сливная пробка
|
8. Выверните пробку слива масла (рис. 4.38).
9. Слейте масло полностью в подставленную емкость. Если автомобиль был поднят на домкрат только спереди, опустите его, чтобы слилось оставшееся масло. Слив ускорит открытая горловина залива масла.
10. Хорошо почистите и проверьте пробку слива масла и уплотнительную шайбу.
11. После того, как масло сольется полностью, снова вверните пробку слива (при необходимости — с новой уплотнительной шайбой) и затяните ее с моментом затяжки 25 Н·м.
12. Опустите автомобиль.
13. Вставьте новый фильтр в корпус.
14. Прикрутите крышку с новой прокладкой и затяните ее.
15. Залейте масло (рис. 4.39).
16. Пустите двигатель на короткое время, пока не погаснет лампа аварийного давления масла — это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.
17. Остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер.
18. Проверьте уровень масла.
19. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или из-под сливной пробки.
20. Поставьте на место защиту картера.