13.9. Элементы единого замка

A2/12 — Усилитель антенны наверху заднего окна
A8/1 — ПДУ
A26/1 — ИК-приемник левой передней двери
A26/2 — ИК-приемник правой передней двери
A37 — Комбинированный блок управления оснащения пневматической системой (PSE)
N10/8 — Задний SAM
N69/1 — Блок управления левой передней дверью
N69/2 — Блок управления правой передней дверью
N70 — Блок управления верхней консоли

N72/1 — Блок управления верхней консоли
N72/1s6 — Салонный единый замок
N73 — Блок управления электронным замком зажигания
S86/1 — Выключатель замка левой передней двери (опция) (США)
S87/1 — Выключатель замка левой передней двери (опция) (модели для Японии с правым рулем)
S88/2 — Выключатель замка крышки багажного отделения (опция) (США) (Япония)


Схема функционирования единого замка

A2/12 — Блок усилителя антенны на заднем стекле
A8/1 — Ключ-передатчик
A26/1 — Левый передний приемник ИК
A26/2 — Правый передний приемник ИК
A37 — Блок управления оснащения пневматических систем (PSE) (комбинированная функция)
CAN — CAN
E1e5 — Левый передний указатель поворота
E2e5 — Правый передний указатель поворота
E3e1 — Левый задний указатель поворота
E4e1 — Правый задний указатель поворота
E6/5 — Указатель поворота на левом наружном зеркале
E6/6 — Указатель поворота на правом наружном зеркале
N10/8 — Задний SAM

N69/1 — Блок управления левой передней двери
N69/2 — Блок управления правой передней двери
N70 — Блок управления верхней консоли
N73 — Блок управления EIS
N80 — Блок рулевой колонки
P1 — Пневматический активатор, дверь водителя
P2 — Пневматический активатор, дверь переднего пассажира
P3 — Пневматический активатор, левая задняя дверь
P4 — Пневматический активатор, правая задняя дверь
P6 — Пневматический активатор, крышка багажного отделения
S — Активация указателей поворотов через соответствующие блоки управления


Обратитесь к сопроводительным иллюстрациям.

Предусмотрено два режима отпирания автомобиля: «Полное отпирание» и «Отдельное отпирание». В режиме «Полное отпирание» отпираются все двери, крышка багажного отделения и дверца топливного бака. В режиме «Отдельное отпирание» отпирается только водительская дверь и крышка лючка горловины топливного бака. В обоих режимах противоугонная сигнализация ATA деактивируется.

Управление единым замком подробно описано в Главе Руководство по эксплуатации.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2