8.5. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6
|   | 
|  |  | 
|  | 
| 
| 
 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
                          
 Извлеките ключ из замка зажигания. 
 
|   | На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера. 
 |  
 Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию 
Конструкция привода переключения АТ). 
 Рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26). 
 Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо. 
 Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF. 
 Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку. 
 Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок. 
 Извлеките фильтр ATF (5), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо. 
 Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19). 
 Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью. 
 |  |