14.13. Коррекция биения тормозного диска

1. Если биение тормозного диска соответствует предельному значению или превышает его, необходимо изменить взаимное расположение диска и ступицы и затем снова измерить биение.
2. Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения нанесите мелом метки по обе стороны колесной шпильки.

Установка индикатора стрелочного типа для измерения осевого зазора в подшипнике ступиц
Рис. 14.11. Установка индикатора стрелочного типа для измерения осевого зазора в подшипнике ступиц


3. Снимите тормозной диск и установите индикатор стрелочного типа так, как показано на рис. 14.11. Передвигая ступицу в осевом направлении, измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы. Если осевой зазор равен или более предельного значения, то снимите ступицу и проверьте поворотный кулак и ступицу. Предельно допустимое значение – 0,05 мм.
4. Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает предельного значения, то поверните тормозной диск на 180° по отношению к линии, нанесенной мелом, установите его на ступицу и опять повторите измерение биения тормозного диска.
5. Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска, то необходимо заменить тормозной диск либо обработать его на специальном токарном станке.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2