3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC

1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия


2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия, при этом метка на шкиву распределительного вала должна совместиться с указателем (рис. 3.11).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку целью этой операции является обеспечение требуемого натяжения ремня привода ГРМ за счет усилий, создаваемых кулачками распределительного вала, вращение коленчатого вал в противоположном направлении не допускается.

3. Снимите сервисную крышку.
4. Ослабьте затяжку болта крепления ролика-натяжителя ремня привода ГРМ и дайте возможность пружине натяжителя натянуть ремень.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Допускается отворачивание болта в пределах 80–200°. При дальнейшем ослаблении болта он может упасть внутрь крышки.

5. Затяните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода ГРМ.
6. Установите сервисную крышку.
7. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2