9.9. Стартер с понижающей передачей

Разборка
Для разборки последовательно выполните следующие операции.

Стартер с понижающей планетарной передачей
Рис. 9.26. Стартер с понижающей планетарной передачей: 1 – втулка подшипника; 2 – крышка передняя; 3 – ось рычага привода; 4 – сердечник; 5 – пружина; 6 – тяговое реле; 7 – муфта свободного хода; 8 – защитная крышка; 9 – резиновая прокладка; 10 – контактные пластины; 11 – щетка; 12 – ограничительное кольцо; 13 – стопорное кольцо; 14 – рычаг привода; 15 – электродвигатель стартера в сборе; 16 – уплотнительная вставка; 17 – щеткодержатель; 18 – пружина щетки; 19 – крышка задняя


1. Отверните гайки и снимите крышку заднюю 19 (рис. 9.26).
2. Снимите резиновую прокладку 9.
3. Снимите защитную крышку 8.
4. Снимите пружину щетки 18.
5. Снимите контактные пластины 10.
6. Снимите щетки 11.
7. Снимите щеткодержатель 17 и уплотнительную вставку 16.
8. Отверните болты и снимите крышку переднюю 2.
9. Снимите втулку подшипника 1.
10. Отверните винты и снимите тяговое реле 6.
11. Снимите пружину 5.
12. Выбейте ось рычага привода 3.
13. Снимите сердечник 4.
14. Снимите рычаг привода 14.

Перемещение вниз ограничительного кольца
Рис. 9.27. Перемещение вниз ограничительного кольца: 1 – ограничительное кольцо; 2 – торцовая головка; 3 – шестерня привода; 4 – муфта свободного хода


15. При помощи подходящей торцовой головки сдвиньте вниз ограничительное кольцо (рис. 9.27).

Снятие ограничительного кольца
Рис. 9.28. Снятие ограничительного кольца: 1 – муфта свободного хода; 2 – шестерня привода; 3 – стопорное кольцо; 4 – специальные пассатижи для снятия стопорных колец


16. С помощью специальных пассатижей снимите стопорное кольцо, затем ограничительное кольцо и муфту свободного хода (рис. 9.28).

Очистка стартера
Не опускайте детали в моющие растворы (растворители). Такая мойка полюса в сборе обмоткой статора и/или якоря повредит изоляцию обмоток. Протрите эти детали только тканью.
Не опускайте муфту свободного хода в сборе с шестерней привода в моющий раствор (растворитель). В муфту свободного хода заложена консистентная смазка на заводе-изготовителе, поэтому растворитель вымоет смазку из муфты.
Муфту свободного хода в сборе с шестерней привода можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой и затем вытереть насухо тканью.

Проверка муфты свободного хода
1. Удерживая рукой корпус муфты, вращайте шестерню привода. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий, в одном направлении, и не вращаться в противоположном. Если шестерня заедает или вращается в обоих направлениях, то замените муфту свободного хода в сборе.
2. Проверьте шестерню привода на предмет отсутствия повышенного износа или задиров. При их обнаружении замените муфту свободного хода в сборе. Если шестерня привода повреждена, также проверьте зубчатый венец маховика/гидротрансформатора (АКПП) на предмет отсутствия задиров или повышенного износа.

Проверка щеток
Проверьте длину щетки, которая должна быть не менее 11 мм.

Сборка

Установка ограничительного и стопорного колец
Рис. 9.29. Установка ограничительного и стопорного колец: 1 – ограничительное кольцо; 2 – муфта свободного хода; 3 – стопорное кольцо


Сборка стартера с прямой передачей проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: с помощью подходящего съемника наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо (рис. 9.29).

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2