3.6.4. Снятие и установка вала привода колеса в сборе
|
ВНИМАНИЕ
Во время демонтажа и установки приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы не ударить зубчатый венец датчика скорости вращения колеса, который установлен на наружном кольце наружного шарнира равных угловых скоростей. В противном случае зубчатый венец датчика будет поврежден.
|
Во время выполнения работ по техническому обслуживанию соблюдайте осторожность, чтобы не ударить полюсный наконечник, расположенный в верхней части датчика скорости вращения переднего колеса.
Снятие
Слейте масло из коробки передач. (Модели 4WD) Слейте масло из раздаточной коробки.
Снимите приёмную трубу системы выпуска.
|
ВНИМАНИЕ
Во избежание поломки во время отворачивания гайки крепления приводного вала следует вывесить колесо, чтобы разгрузить подшипник ступицы.
|
Демонтаж гайки крепления приводного вала
Для того чтобы зафиксировать ступицу и отвернуть гайку крепления приводного вала, воспользуйтесь специальным держателем (МВ990767).
|
ВНИМАНИЕ
Не снимайте гайку с пальца шарового шарнира. Только ослабьте ее крепление. Воспользуйтесь специальным инструментом, чтобы не повредить резьбу на пальце шарового шарнира. Привяжите шнуром съемник, чтобы предотвратить его падение.
|
Демонтаж сомоконтрящейся гайки (крепления наконечника рулевой тяги)
Установите съемник шаровых шарниров (МВ991897), как это показано на рисунке.
В случае необходимости поверните рукоятку и болт, чтобы установить лапки параллельно относительно друг друга. Затяните болт от руки, соблюдая параллельность лапок.
|
ВНИМАНИЕ
Установив лапки параллельно относительно друг друга, убедитесь в том, что рукоятка занимает положение, показанное на рисунке.
|
Затяните болт гаечным ключом, чтобы отсоединить наконечник рулевой тяги.
Демонтаж приводного вала
Чтобы снять приводной вал со ступицы, воспользуйтесь следующим специальным инструментом.
– Съемник приводного вала (МВ990241).
– Винт съемника (МВ990242).
– Скоба съемника (МВ990244).
– Основание съемника (МВ991354).
– Держатель (МВ990767).
Снимите приводной вал со ступицы, взявшись за нижнюю часть тормозного диска и потянув его на себя.
|
ВНИМАНИЕ
Не прикладывайте усилий к приводному валу. В противном случае вы можете повредить шарнир равных угловых скоростей. Используйте для этого монтировку.
Во время демонтажа приводного вала с коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник шлицами приводного вала.
|
Вставьте монтровку между картером коробки передач и приводным валом. Воспользуйтесь монтировкой в качестве рычага и выньте приводной вал из коробки передач.
Если отсоединение внутреннего вала от коробки передач затруднено, то снимите вал, слегка постукивая пластиковым молотком по кронштейну промежуточной опоры в сборе.
Установите специальную заглушку (МВ991460), чтобы предотвратить проникновение посторонних материалов в картер коробки передач.
Во избежание поломки во время демонтажа приводного вала следует вывесить колесо, чтобы разгрузить подшипник ступицы. В случае необходимости перемещения автомобиля с опорой на колеса временно зафиксируйте подшипник, воспользвовав-шись следующим специальным инструментом.
– Распорная втулка (МВ991000).
– Приспособление для демонтажа и установки ступицы переднего колеса (МВ991017).
Снятие внутреннего приводного вала (Модели 4WD)
С помощью специального инструмента снимите вал.
|
ВНИМАНИЕ
Не повредите сальник шлицами вала привода колеса при снятии вала.
|
Установка приводного вала
|
ВНИМАНИЕ
Во время установки приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник шлицами приводного вала.
|
Установка подушки и самоконтрящейся гайки (крепления стабилизатора поперечной устойчивости)
Установите подушку и втулку, как показано на рисунке. Затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы длина выступающей части (А) болта крепления штанги стабилизатора соответствовала требуемому значению.
Требуемое значение (А): 9,4 ±0,3 мм.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте вниманительны, чтобы соблюсти правильную ориентацию шайбы и гайки крепления приводного вала.
|
|
ВНИМАНИЕ
Перед окончательной затяжкой гаек крепления приводных валов убедитесь в том, что подшипники ступицы не находятся под нагрузкой. В противном случае подшиник будет поврежден.
|
Установка шайбы и гайки крепления приводного вала
Воспользовавшись специальным держателем (МВ990767), затяните гайку крепления приводного вала с моментом установленной величины.
Величина момента затяжки: 245 ± 29 Н·м.











