9.3.9.1. Замена карданного шарнира


Детали карданного шарнира
9.3.9.1. Замена карданного шарнира

1. Стопорное кольцо
2. Масленка
3. Подшипник
4. Шейка крестовины
5. Вилка фланца
6. Вилка скользящего шлицевого соединения
А. Смазать

Избыток смазки не допускается, в  противном случае подшипник не  полностью зайдет на крестовину и  возможна значительная ошибка в выборе  стопорных колец по толщине

Приспособление для разборки карданных шарниров: для переднего вала – МВ990840, для заднего вала – МВ991410
9.3.9.1. Замена карданного шарнира

Расположение стопорных колец подшипников крестовины
9.3.9.1. Замена карданного шарнира

1. На крестовине переднего вала
2. На крестовине заднего вала
3. Канавка под кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метки взаимной ориентации на обе вилки, чтобы не нарушить балансировку при сборке.

9.3.9.1. Замена карданного шарнира

2. Достаньте стопорные кольца, фиксирующие стаканы подшипников крестовины (передний вал – слева, задний – справа).
3. Для снятия крестовины понадобится струбцина, вставка и оправка. Диаметр вставки должен быть несколько меньше отверстия в вилке, чтобы вытолкнуть подшипник, а диаметр оправки должен обеспечивать выпадение выпрессованного подшипника.
4. Аналогично выпрессуйте другую пару подшипников крестовины.

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заложите в новые подшипники свежую смазку SAE J310A NLGI N2 EP, смазав ею шейки новой крестовины, иголки и кромки сальника.
2. Вставьте стаканы подшипников в противоположные отверстия в вилке кардана, установите крестовину и запрессуйте оба стакана подшипника в вилку кардана так, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.
3. Крестовина при запрессовывании должна быть сцентрирована относительно подшипников.
4. Аналогично запрессуйте остальные 2 подшипника крестовины другой вилки, совместив метки на вилках.
5. Вставьте стопорное кольцо подшипника с одной стороны, затем переверните шарнир и допрессуйте стакан противоположного подшипника, вставьте противоположное стопорное кольцо.

9.3.9.1. Замена карданного шарнира

6. Проверьте зазор между вторым  вставленным кольцом и канавкой. Если зазор  превышает 0,06 мм, то стопорные кольца  замените (передний вал – слева, задний –  справа). Толщина колец по обеим сторонам  должна быть одинаковой.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2