13.1. Общая информация и меры предосторожности
На некоторых моделях ремни безопасности передних сидений оборудованы пиротехническими устройствами автоматического натяжения, срабатывающими в случае превышения направленными перегрузками определенного значения! |
Не снимайте сборки возвратных устройств ремней безопасности и не отсоединяйте электропроводку от сборок натяжителей. Любые нарушения исправности функционирования устройств автоматических натяжителей приводят к срабатыванию контрольной лампы SRS на панели приборов автомобиля. Автомобиль в такой ситуации следует без промедления отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики неисправностей и восстановительного ремонта соответствующих систем.
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.