|
Некоторые из рассматриваемых
моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных
по близости от подушек безопасности, обязательно отключайте
систему SRS (см. Главу
Бортовое
электрооборудование).
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. На моделях, оборудованных
SRS также отсоедините от батареи положительный провод, затем обождите
не менее трех минут, лишь после этого можете приступать к выполнению
процедуры.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
каталитический преобразователь и термозащитный экран.
|
3. Отсоедините от трансмиссии опорную штангу и шток управления.
|
|
4. Отдайте гайку болтового соединения крепления штока управления
переключением к рычагу переключения передач. Отсоедините возвратную
пружину и отдайте гайки крепления опорной штанги к гнезду
рычага и весовому демпферу. Снимите сборку привода переключения
передач. Проверьте состояние втулок с обоих концов опорной
штанги и штока управления. В случае выявления трещин замените
вышедшие из строя компоненты.
|
|
5. Снимите консоль (см. Главу
Кузов). Отсоедините защитный чехол рычага
от панели пола, высвободите рычаг переключения передач и снимите
с него чехол, седло, изолятор и приемное гнездо. Внимательно
проверьте состояние всех компонентов, в случае выявления трещин,
порезов, деформаций и прочих механических повреждений произведите
соответствующие замены. Особое значение имеет безупречность
состояния приемного гнезда рычага и его седла, - чрезмерный
износ данных компонентов приводит к затруднениям при переключении
передач. Порванный или порезанный большой защитный чехол рычага
также разумно будет заменить.
|
|