6. Системы питания и выпуска отработавших газов

Спецификации

Тип системы питания Распределенный последовательный впрыск, под управлением ECM
Тип системы управления двигателями Nissan ECCS MPI-s
Обороты холостого хода и угол опережения зажигания см. Спецификации
Давление в системе питания на холостых оборотах, атм 3.5
Напряжение питания датчика MAP, В 5
Выходное напряжение датчика MAP на холостых оборотах (двигатель прогрет), В 1.4 ÷ 1.5
Сопротивление датчика IAT в зависимости от температуры, кОм
  • 25 град.
1.9 ÷ 2.1
  • 80 град.
0.31 ÷ 0.37
Сопротивление датчика ECT в зависимости от температуры, кОм
  • 20 град.
2.1 ÷ 2.9
  • 50 град.
0.68 ÷ 1.00
  • 90 град.
0.236 ÷ 0.260
Сопротивление лямбда-зонда (при температуре 25 град.), Ом 3.3 ÷ 4.0
Сопротивление между контактами разъема датчика CMP и CKP (при температуре 25 град.), Ом кроме обрыва и короткого замыкания
Сопротивление э/мотора дроссельной заслонки (при температуре 25 град.), Ом 1 ÷ 15
Сопротивление инжектора (при температуре 20 град.), Ом 12.1 ÷ 12.9
Сопротивление топливного насоса (при температуре 25 град.), Ом 1.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Усилия затягивания крепежа также на сопр. иллюстрациях.


Бандажная лента топливного бака 28.4 ÷ 36.3
Трубка заливной горловины топливного фильтра 15.8 ÷ 24.2
Стопорное кольцо топливного насоса 55 ÷ 75
Передняя секция выпускной трубы к каталитическому преобразователя и центральному глушителю 43.1 ÷ 54.9
Центральный глушитель к основному глушителю 30.4 ÷ 39.2
Лямбда-зонд 40 ÷ 50
Кронштейн передней секции выпускной трубы 16.4 ÷ 20.7
Соединительный провод массы системы выпуска ОГ 2.9 ÷ 4.9

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2