14.14. Приложения

Номинальные усилия затягивания резьбовых соединений приведены в конце каждого из Разделов Приложения, а также включены в состав материала параграфов текста Руководства.

Общие технические характеристики

Характеристика

Значение

Полная длина, мм

Универсал (Station Wagon)

4810

Универсал

Ti 4890

Хардтоп (Hardtop)

4240

Утилити (Фургон) (Utility) и Мини-грузовик (Cab Chassis) 4970

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска (с 1992 г.) c подвеской на винтовых пружинах

4700

Полная ширина, мм

Универсал и Хардтоп (без накладок на крыльях)

1800

Универсал и Хардтоп (с накладками на крыльях)

1930

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

1690

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска (с 1992 г.) c подвеской на винтовых пружинах

1930

Колесная база, мм

Универсал, Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

2970

Хардтоп

2400

Радиус поворота, м

Универсал, Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

6.7

Хардтоп

5.5

Объем топливного бака, л

Универсал и Хардтоп

95

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик 90

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг

Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)
  • Оборудованный тормозами прицеп
2500
  • Не оборудованный тормозами прицеп

750

Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)
Оборудованный тормозами прицеп
  • Универсал с РКПП

2800

  • Все остальные

2500

Не оборудованный тормозами прицеп

750

Максимальный угол переднего свеса

42°

Максимальный угол заднего свеса

30°

Максимальный угол эстакады

31°

Максимальный дорожный просвет, мм

235

Максимальная допустимая глубина водной преграды, мм

600

Типы и объемы смазок и жидкостей

Все объемы приведены лишь приблизительно. Точные данные могут быть получены по показаниям измерительных щупов или определением через контрольные/заливные отверстия.

Двигатель

Характеристика

Значение

Тип смазывающей жидкости

Качества не хуже SAE 20W/50SЕ

Объем поддона картера, л
Двигатель 4.2 л
  • С фильтром

8.2

  • Без фильтра

7.7

Двигатель 3.0 л
  • С фильтром

6.4

  • Без фильтра
6.0

Система охлаждения

Характеристика

Значение

Объем охлаждающей жидкости (включая расширительный бачок), л
  • Модели 3.0 л

11.9

  • Модели 4.2 л с РКПП

13.9

  • Модели 4.2 л с АТ

13.6

Тип антифриза

Антифриз на основе этиленгликоля

Состав смеси, % содержание антифриза
  • До - 15° С

30

  • До - 35° С

50

Ручная трансмиссия

Характеристика

Значение

Тип смазывающей жидкости

SAE 75W/90 GL4

Объем, л

  • Двигатель 4.2 л

3.9

  • Двигатель 3.0 л

3.6

  • Двигатели 3.0 л моделей выпуска с октября 1994 г.

5.1

Автоматическая трансмиссия

Характеристика

Значение

Тип ATF

Matic D

Объем, л

  • Ранние модели

8.5

  • Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)

11.8


ATF Matic D является австралийским эквивалентом японской ATF Dexron II. Использование австралийской жидкости с названием Dexron II может привести к выходу трансмиссии из строя.

Раздаточная коробка

Характеристика

Значение

Тип смазывающей жидкости

  • Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)

SAE 75W/90 GL4

  • Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)

EFI Dexron II

Объем, л

Модели выпуска до октября 1994 г.
  • Двигатель 4.2 л

2.2

  • Двигатель 3.0 л

1.9

Все модели выпуска с октября 1994 г.

1.9

Передний дифференциал

Характеристика

Значение

Тип смазывающей жидкости

SAE 80W/90 GL5

Объем, л

  • Модели Хардтоп и Универсал

5.4

  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
    ранних лет выпуска

4.3

  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
    поздних лет выпуска с подвеской на винтовых пружинах

5.4

Задний дифференциал

Характеристика

Значение

Тип смазывающей жидкости

  • Дифференциал обычного типа и с блокировкой

SAE 80W/90 GL5

  • Дифференциал ограниченного скольжения

SAE LS80W/90 GL5*

Объем, л

  • Модели Хардтоп и Универсал без блокировки дифференциала

2.1

  • Модели Хардтоп и Универсал с блокировкой дифференциала

3.0

  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик ранних лет выпуска

4.7

  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска с подвеской на винтовых пружинах

2.1


* При температуре окружающей среды свыше 40° С используйте жидкость SAE LS140 GL5

Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость сцепления

Характеристика

Значение

Тип жидкости

DOT 3

Жидкость системы гидроусиления руля

Характеристика

Значение

Тип жидкости

Dexron II

Объем, л

0.9 ÷ 1.0

Смазка для компонентов шасси

Характеристика

Значение

Тип смазки

NLGI#2 на литиевой основе

Требования, предъявляемые к колесам и шинам

Типоразмеры и давление накачки шин

См. информационную шильду на автомобиле.

Если установленные на автомобиль шины не перечислены в числе допустимых на информационной шильде, проконсультируйтесь о допустимых режимах эксплуатации и рекомендуемом давлении накачки у специалистов дилерского отделения компании-изготовителя автомобиля.

Параметры настройки двигателя

Все модели, кроме 4.2 л EFI

Характеристика

Значение

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4

Тип свечей зажигания

  • Двигатели 3.0 л

NGK BKR6E

  • Двигатели 4.2 л

NGK BP5ES

Межэлектродный свечной зазор, мм

0.8 ÷ 0.9

Угол опережения зажигания при холостых оборотах двигателя

Модели 3.0 л
  • При отсоединенном вакуумном шланге

3° ± 2° перед ВМТ

  • При подсоединенном вакуумном шланге

15° ± 5° перед ВМТ

Модели 4.2 л при подсоединенном вакуумном шланге
  • Модели с РКПП

10° ± 1° перед ВМТ

  • Модели с АТ (селектор - в положении D)

10° ± 1° перед ВМТ

Обороты холостого хода, в минуту

  • Модели 3.0 л

800 ± 50

  • Модели 4.2 л (селектор АТ - в положении D)

650 ± 50

Зазор в контактах прерывателя (модели 4.2 л), мм

0.45 ÷ 0.55

Продолжительность (по углу) замкнутого состояния контактов прерывателя (модели 4.2 л)

34° ÷ 40°

Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм

не выше 30

Компрессионное давление в цилиндрах, кПа

Стандартное значение
  • Модели 3.0 л

1 196

  • Модели 4.2 л

1 177

  • Минимальное допустимое

883

  • Максимальное допустимое отличие между цилиндрами

98

Зазоры клапанов, мм

Модели 3.0 л

Ноль (установлены гидравлические толкатели с автомати ческой компенсацией)

Модели 4.2 л (двигатель прогрет, но выключен)

0.38

Только модели 4.2 л EFI

При выполнении настроечных процедур в обязательном порядке сравнивайте указанные ниже параметры с приведенными на информационной шильде настроек двигателя, расположенной в двигательном отсеке автомобиля. При разночтении правильными следует считать последние (с шильды).


Характеристика

Значение

Тип свечей зажигания

BPR5E

Компрессионное давление в цилиндрах, кПа

  • Стандартное значение

1 187

  • Минимальное допустимое

892

  • Максимальное допустимое отличие между цилиндрами

98

Двигатель 4.2 л

Кроме поздних лет выпуска оборудованных впрыском топлива (EFI)

Общие параметры

Характеристика

Значение

Тип двигателя

6-цилиндровый, OHV

Модель

ТВ42

Рабочий объем, см

3 4 169

Диаметр цилиндров, мм

96

Ход поршней, мм

96

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4

Степень сжатия

8.3:1

Компрессионное давление в цилиндрах, кПа

  • Стандартное значение

1 177

  • Минимальное допустимое

883

  • Максимальное допустимое отличие между цилиндрами

98

Головка цилиндров

Характеристика

Значение

Конструкция

Цельная

Материал

Алюминиевый сплав

Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм

0.2

Высота головки, мм

  • Стандартная

117.19 ÷ 117.59

  • Максимальная допустимая глубина фрезеровки (совместно с блоком), мм

0.2

Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм

  • Впускные

2.4 ÷ 2.8

  • Выпускные

1.4 ÷ 1.9

Угол наклона фаски седел клапанов

45°

Тип направляющих втулок клапанов

Сменные

Высота выступания направляющих втулок клапанов, мм

11.7 ÷ 12.3

Клапаны и клапанные пружины

Характеристика

Значение

Диаметр стержней клапанов, мм

  • Впускные

7.965 ÷ 7.980

  • Выпускные

7.945 ÷ 7.960

Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

Стандартный
  • Впускные

0.020 ÷ 0.053

  • Выпускные

0.040 ÷ 0.073

Предельный допустимый

0.1

Длина клапанов, мм

  • Впускных

116.7 ÷ 117.0

  • Выпускных

117.0 ÷ 117.3

Высота цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов, мм

Стандартная
  • Впускные

1.3

  • Выпускные

1.5

Минимальная допустимая

0.5

Угол наклона фаски тарелок клапанов

45° 30'

Свободная длина клапанных пружин, мм

  • Внутренних

44.10

  • Наружных

49.77

Допустимый предел торцовки клапанных пружин, мм

  • Внутренних

1.9

  • Наружных

2.2

Сборочная длина клапанных пружин, мм

  • Внутренних

35

  • Наружных

40

Сборка привода клапанов (коромысла и ось коромысел)

Характеристика

Значение

Наружный Ø оси коромысел, мм

19.979 ÷ 20.000

Внутренний Ø коромысел, мм

20.020 ÷ 20.038

Зазор посадки коромысел на оси, мм

0.020 ÷ 0.059

Распределительный вал

Характеристика

Значение

Количество подшипников

7

Максимальный допустимый предел изгиба, мм

0.06

Предельный допустимый осевой люфт, мм

0.5

Зазор в подшипниках, мм

  • Стандартный

0.20 ÷ 0.109

  • Предельный допустимый

0.15

Диаметр подшипниковых шеек, мм

  • Передняя

50.721 ÷ 50.740

  • Вторая

50.521 ÷ 50.540

  • Третья

50.321 ÷ 50.340

  • Четвертая

50.121 ÷ 50.140

  • Пятая

49.921 ÷ 49.940

  • Шестая

49.721 ÷ 49.740

  • Задняя

49.521 ÷ 49.540

Высота кулачков (по рабочему выступу), мм

  • Стандартная

42.311 ÷ 42.561

  • Максимальная допустимая величина износа

0.15

Толкатели клапанов и штанги толкателей

Характеристика

Значение

Ø толкателей, мм

24.970 ÷ 24.980

Ø гнезд толкателей в блоке двигателя, мм

25.000 ÷ 25.033

Зазор посадки толкателей в гнездах, мм

  • Стандартный

0.020 ÷ 0.063

  • Предельный допустимый

0.1

Максимальный допустимый изгиб штанг толкателей, мм

0.5

Блок цилиндров

Характеристика

Значение

Тип

6-цилиндровый рядный

Материал

Чугунное литье

Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм

0.10

Диаметр цилиндров (стандартный), мм

  • Класс 1

96.00 ÷ 96.01

  • Класс 2

96.01 ÷ 96.02

  • Класс 3

96.02 ÷ 96.03

  • Класс 4

96.03 ÷ 96.04

  • Класс 5

96.04 ÷ 96.05

Допустимый предел износа цилиндров, мм

0.20

Максимальная допустимая овальность цилиндров, мм

0.015

Максимальная допустимая конусность цилиндров, мм

0.010

Коленчатый вал и коренные подшипники

Характеристика

Значение

Количество коренных подшипников

7

Осевой люфт коленчатого вала

  • Устанавливается

6-м упорным подшипником

  • Максимальный допустимый, мм

0.30

Стандартный Ø коренных шеек коленчатого вала, мм*

70.907 ÷ 70.920

Стандартный Ø шатунных шеек коленчатого вала, ммx

56.913 ÷ 56.926

Максимальные допустимая овальность и конусность всех шеек, мм

0.0025

Максимальный допустимый изгиб коленчатого вала, мм


0.20

Зазор в коренных подшипниках, мм

  • Стандартный

0.041 ÷ 0.087

  • Предельный допустимый

0.09

Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) коренных подшипников, мм

0.25, 0.50, 0.75, 1.0


* Для достижения требуемого зазора в подшипниках шейки вала протачиваются

Шатуны и шатунные подшипники

Характеристика

Значение

Максимальный допустимый изгиб шатунов, мм на 100 мм длины

0.15

Максимальное допустимое скручивание шатунов, мм на 100 мм длины

0.3

Размер шатунов между центрами отверстий, мм

166.45 ÷ 166.55

Боковой зазор шатунов, мм

  • Стандартный

0.20 ÷ 0.30

  • Предельный допустимый

0.40

Зазор в шатунных подшипниках, мм

  • Стандартный

0.027 ÷ 0.061

  • Предельный допустимый

0.09

Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) шатунных подшипников, мм

0.25, 0.50, 0.75, 1.0

Поршни и поршневые пальцы

Характеристика

Значение

Стандартный Ø поршней, мм

  • Класс 1

95.975 ÷ 95.985

  • Класс 2

95.985 ÷ 95.995

  • Класс 3

95.995 ÷ 96.005

  • Класс 4

96.005 ÷ 96.015

  • Класс 5

96.015 ÷ 96.025

Ремонтные превышения, мм

0.50, 1.0

Точка измерения 20.0 мм от днища поршня Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм

22.987 ÷ 22.993

Плотная посадка поршневого пальца в поршне, мм

0.004 ÷ 0.008

Смазочный зазор посадки поршневого пальца в верхней головке шатуна, мм

0.005 ÷ 0.017

Зазор посадки поршневой юбки в цилиндре, мм

0.015 ÷ 0.035

Поршневые кольца

Характеристика

Значение

Количество

  • Компрессионные

2

  • Маслосъемное

1

Зазор в замках поршневых колец, мм

Компрессионные

0.30 ÷ 0.45

Маслосъемное

0.20 ÷ 0.60

Максимальный допустимый

1.5

Боковой зазор посадки поршневых колец в канавках, мм

  • Верхнее компрессионное

0.040 ÷ 0.073

  • Второе компрессионное

0.030 ÷ 0.063

  • Маслосъемное

0.015 ÷ 0.185

  • Максимальный допустимый

0.1

Система смазки

Характеристика

Значение

Давление масла при холостых оборотах, кПа

Не менее 49

Давление масла при 2 800 об/мин, кПа

392 ÷ 451

Зазоры в масляном насосе, мм

  • Между рабочими кромками шестерен

Не более 0.12

  • Между наружной шестерней и корпусом

0.14 ÷ 0.22

Торцевой зазор шестерен

0.050 ÷ 0.109

Поздних лет выпуска с впрыском топлива (EFI)

Общие параметры

Характеристика

Значение

Модель

ТВ42Е

Степень сжатия

8.5:1

Головка цилиндров

Характеристика

Значение

Ширина фаски седел клапанов, мм

  • Впускных

1.08 ÷ 1.51

  • Выпускных

1.41 ÷ 1.89

Клапаны и клапанные пружины

Длина клапанных пружин, мм

  • Впускные

116.7 ÷ 117.0

  • Выпускные

117.15 ÷ 117.45

Толкатели клапанов и штанги толкателей

Характеристика

Значение

Ø толкателей, мм

24.960 ÷ 24.970

Ø гнезд толкателей в блоке, мм

24.980 ÷ 25.033

Зазор посадки толкателей в гнездах, мм

  • Стандартный

0.030 ÷ 0.073

  • Предельный допустимый

0.1

Поршни и поршневые пальцы

Характеристика

Значение

Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм

22.980 ÷ 22.999

Смазочный зазор посадки поршневого пальца в головке шатуна, мм

0.000 ÷ 0.023

Поршневые кольца

Характеристика

Значение

Зазоры в замках, мм

  • Компрессионные кольца

0.30 ÷ 0.45

  • Маслосъемное кольцо

0.20 ÷ 0.60

Двигатель 3.0 л

Общие параметры

Характеристика

Значение

Тип

6-цилиндровый OHC

Модель

RB30S

Рабочий объем, см3

2 962

Диаметр цилиндров, мм

86

Ход поршней, мм

85

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4

Степень сжатия

9.0:1

Компрессионное давление в цилиндрах, кПа

  • Стандартное значение

1 196

  • Минимальное допустимое

883

  • Максимальное допустимое отличие между цилиндрами

98

Головка цилиндров

Характеристика

Значение

Конструкция

Цельная

Материал

Алюминиевый сплав

Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм

0.2

Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм

  • Впускные

2.12

  • Выпускные

1.84

Угол наклона фаски седел клапанов

45°

Тип направляющих втулок клапанов

Сменные

Высота выступания направляющих втулок клапанов, мм

13.20 ÷ 13.40

Клапаны и клапанные пружины

Характеристика

Значение

Диаметр стержней клапанов, мм

  • Впускные

6.965 ÷ 6.980

  • Выпускные
7.965 ÷ 7.970

Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

Стандартный
  • Впускные

0.020 ÷ 0.053

  • Выпускные
0.030 ÷ 0.046

Предельный допустимый

0.1

Длина клапанов, мм

  • Впускных

125.3 ÷ 125.9

  • Выпускных
124.2 ÷ 124.8

Высота цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов, мм

Стандартная
  • Впускные

1.15 ÷ 1.45

  • Выпускные
1.35 ÷ 1.65

Минимальная допустимая

0.5

Угол наклона фаски тарелок клапанов

45° 15' ÷ 45° 45'

Свободная длина клапанных пружин, мм

  • Внутренних

44.1

  • Наружных
51.2

Допустимый предел торцовки клапанных пружин, мм

  • Внутренних

1.9

  • Наружных
2.2

Сборка привода клапанов (коромысла и оси коромысел)

Характеристика

Значение

Наружный Ø оси коромысел, мм

17.979 ÷ 18.000

Внутренний Ø коромысел

18.007 ÷ 18.028

Зазор посадки коромысел на оси, мм

0.007 ÷ 0.049

Толкатели клапанов

Характеристика

Значение

Тип

Гидравлические

Ø толкателей, мм

15.947 ÷ 15.957

Ø посадочных гнезд толкателей в головке, мм

16.000 ÷ 16.013

Зазор посадки толкателей в гнездах, мм

0.043 ÷ 0.066

Распределительный вал

Характеристика

Значение

Количество подшипников

7

Максимальный допустимый предел изгиба, мм

0.1

Осевой люфт, мм

0.03 ÷ 0.06

Зазор в подшипниках, мм

  • С № 1 по № 6

0.045 ÷ 0.090

  • № 7

0.065 ÷ 0.110

Диаметр подшипниковых шеек, мм

  • С № 1 по № 6

46.935 ÷ 46.955

  • № 7

46.415 ÷ 46.435

Высота кулачков (по рабочему выступу), мм

  • Стандартная
39.242 ÷ 39.432

Максимальная допустимая величина износа

0.15

Блок цилиндров

Характеристика

Значение

Тип

6-цилиндровый рядный

Материал

Чугунное литье

Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм


0.10

Диаметр цилиндров (стандартный), мм

  • Класс 1

86.000 ÷ 86.010

  • Класс 2

86.010 ÷ 86.020

  • Класс 3

86.020 ÷ 86.030

  • Класс 4

86.030 ÷ 86.040

  • Класс 5

86.040 ÷ 86.050

Допустимый предел износа цилиндров, мм

0.20

Максимальная допустимая овальность цилиндров, мм

0.015

Максимальная допустимая конусность цилиндров, мм


0.010

Коленчатый вал и коренные подшипники

Характеристика

Значение

Количество коренных подшипников

7

Осевой люфт коленчатого вала, мм

  • Устанавливается

4-м упорным подшипником

  • Стандартный

0.05 ÷ 0.17

  • Максимальный допустимый

0.30

Стандартный Ø коренных шеек коленчатого вала, мм

  • Класс 0

54.967 ÷ 54.975

  • Класс 1

54.959 ÷ 54.967

  • Класс 2

54.951 ÷ 54.959

Стандартный Ø шатунных шеек коленчатого вала, мм

  • Класс 0

49.968 ÷ 49.974

  • Класс 1

49.961 ÷ 49.968

Максимальные допустимая овальность и конусность всех шеек, мм

0.005

Максимальный допустимый изгиб коленчатого вала, мм

0.10

Зазор в коренных подшипниках, мм

  • Стандартный

0.020 ÷ 0.047

  • Предельный допустимый

0.090

Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) коренных подшипников, мм


0.25, 0.50

Шатуны и шатунные подшипники

Характеристика

Значение

Максимальные допустимые изгиб и скручивание шатунов, мм на 100 мм длины

0.025

Боковой зазор шатунов, мм

  • Стандартный

0.20 ÷ 0.30

  • Предельный допустимый

0.40

Зазор в шатунных подшипниках, мм

  • Стандартный

0.011 ÷ 0.035

  • Предельный допустимый

0.090

Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) шатунных подшипников, мм

0.08, 0.12, 0.25, 0.50

Поршни и поршневые пальцы

Характеристика

Значение

Стандартный Ø поршней, мм

  • Класс 1

85.975 ÷ 85.985

  • Класс 2

85.985 ÷ 85.995

  • Класс 3

85.995 ÷ 86.005

  • Класс 4

86.005 ÷ 86.015

  • Класс 5

86.015 ÷ 86.025

Размеры превышения, мм

0.50, 1.00

Точка измерения 47 мм от днища поршня Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм

20.987 ÷ 20.999

Плотная посадка поршневого пальца в поршне, мм

0.000 ÷ 0.004

Смазочный зазор посадки поршневого пальца в верхней головке шатуна, мм

  • Стандартный

0.005 ÷ 0.017

  • Предельный допустимый

0.023

Зазор посадки поршневой юбки в цилиндре, мм


0.015 ÷ 0.035

Поршневые кольца

Характеристика

Значение

Количество

  • Компрессионные

2

  • Маслосъемное

1

Зазор в замках поршневых колец, мм

  • Верхнее компрессионное

0.24 ÷ 0.31

  • Второе компрессионное

0.18 ÷ 0.28

  • Максимальный допустимый

0.4

  • Маслосъемное

Не оговаривается

Боковой зазор посадки поршневых колец в канавках, мм

  • Второе компрессионное

0.030 ÷ 0.063

  • Максимальный допустимый

0.1

  • Максимальный допустимый

0.4

  • Маслосъемное

Не оговаривается

Система смазки

Характеристика

Значение

Давление масла при холостых оборотах, кПа

Не менее 59

Давление масла при 3 200 об/мин, кПа

382 ÷ 461

Зазоры в масляном насосе, мм

  • Между корпусом и наружной шестерней

0.11 ÷ 0.20

  • Между внутренней шестерней и серповидным разделительным элементом

0.22 ÷ 0.33

  • Между наружной шестерней и серповидным разделительным элементом

0.05 ÷ 0.11

  • Между внутренней шестерней и серповидным разделительным элементом

0.05 ÷ 0.09

  • Смазочный зазор между внутренней шестерней и корпусом

0.05 ÷ 0.09

Система охлаждения

Термостат

Характеристика

Значение

Тип

Воскозаполненный

Температура начала открывания

  • Модели 3.0 л

76.6° С

  • Модели 4.2 л

82° С

Температура полного открывания

  • Модели 3.0 л

90° С

  • Модели 4.2 л

95° С

Высота подъема клапана, мм

10.0

Радиатор

Тип

С гофрированными пластинами

Вентилятор радиатора

Привод

Термостатическая муфта сцепления

Система питания карбюраторных двигателей

Карбюратор

Характеристика

Значение

Изготовитель

Nikki

Тип

Двухкамерный, с нисходящим потоком

Модели

  • Двигатели 3.0 л

21J360-38

  • Двигатели 4.2 л с РКПП

21J360-23

  • Двигатели 4.2 л с АТ

21J360-24

Управление воздушной заслонкой

Автоматическое

Диаметр распылителей, мм

Первичный
  • Модели 3.0 л

27

  • Модели 4.2 л

32

Вторичный

36

Ø дроссельных камер, мм

  • Первичной
36
  • Вторичной

40

Ø главных топливных жиклеров, мм

Первичного
  • Модели 3.0 л

1.20

  • Модели 4.2 л

1.42

Вторичного
  • Модели 3.0 л

2.00

  • Модели 4.2 л

2.30

Ø главных воздушных жиклеров, мм

  • Первичного

0.60

  • Вторичного

0.80

Ø топливных жиклеров холостого хода, мм

Первичного
  • Модели 3.0 л

0.48

  • Модели 4.2 л

0.54

Вторичного  
  • Модели 3.0 л

1.10

  • Модели 4.2 л

1.30

Ø воздушных жиклеров холостого хода, мм

  • Первичного

1.80

  • Вторичного

0.60

Ø жиклера высокой мощности, мм

0.75

Обороты быстрого холостого хода, в минуту

  • Модели 3.0 л

1 850 ÷ 2 150

  • Модели 4.2 л с РКПП

1 600 ÷ 2 000

  • Модели 4.2 л с АТ

1 800 ÷ 2 200

Зазор заслонки на быстром холостом ходу, мм

  • Модели 3.0 л

0.77 ± 0.07

  • Модели 4.2 л с РКПП

1.37 ± 0.14

  • Модели 4.2 л с АТ

1.64 ± 0.14

Зазор приоткрывателя воздушной заслонки, мм

  • Модели 3.0 л

2.94 ± 0.30

  • Модели 4.2 л

5.0 ± 0.5

Обороты включения демпфера дроссельной заслонки, в минуту

  • Модели 3.0 л

1900 ÷ 2100

  • Модели 4.2 л с АТ

1 700 ± 100

Обороты холостого хода при включенном кондиционере воздуха, в минуту

  • Модели 3.0 л

800 ± 50

  • Модели 4.2 л с РКПП

1 100 ± 50

  • Модели 4.2 л с АТ (селектор - в положении N)

900 ± 50

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Модели 3.0 л
  • Высота А, мм

5.0 ÷ 6.0

  • Высота В, мм

44.0 ÷ 45.0

Модели 4.2 л
  • Высота А, мм

9.5 ÷ 10.5

  • Высота В, мм

47.5 ÷ 48.5

Обороты холостого хода, в минуту

  • Модели 3.0 л

800 ± 50

  • Модели 4.2 л с РКПП

650 ± 50

  • Модели 4.2 л с АТ (селектор - в положении N)

650 ± 50

Уровень содержания СО в отработавших газах, %

  • Модели 3.0 л

1.0 ± 0.5

  • Модели 4.2 л

1.5 ± 0.5

Топливный насос

Характеристика

Значение

Тип

  • Модели 3.0 л

Электрический

  • Модели 4.2 л

Механический

Давление подачи (напор), кПа

  • Модели 3.0 л

20.0

  • Модели 4.2 л

25.5 ÷ 32.4

Топливный фильтр

Характеристика

Значение

Тип

Сменный, установленный в линию

 

Система питания и управления двигателем моделей 4.2 л EFI

Система впрыска топлива

Характеристика

Значение

Тип

Электронная многопозиционная

Сопротивление инжекторов, Ом

10 ÷ 14

Обороты холостого хода при полностью выключенных аксессуарах, в минуту

650 ± 100

Топливный насос

Характеристика

Значение

Тип

Электрический, установлен в бензобаке

Напор, кПа

  • При холостых оборотах

Около 235

  • При отсоединенном вакуумном шланге регулятора

Около 294

Система зажигания

Характеристика

Значение

Базовый угол опережения зажигания

10° ± 1° перед ВМТ

Управление установкой момента зажигания

Электронное

Сопротивление первичной обмотки катушки при 20° С, Ом

Около 1

Сопротивление вторичной обмотки катушки при 20° С, кОм

Около 10

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4

Система электрооборудования двигателя

Батарея

Характеристика

Значение

Тип

12 В, свинцово-кислотная

Полярность заземления

По отрицательному полюсу

Удельный вес электролита при 20° С*

  • Полностью заряженная батарея

Свыше 1.265

  • Полностью разряженная батарея

1.100


* Удельный вес электролита изменяется примерно на 0.007 на каждые 10° С

Генератор

Все модели, кроме 4.2 л EFI

Характеристика

Значение

Изготовитель

Hitachi

Тип

50, либо 60 А

Регулятор напряжения

Встроенный

Выходное напряжение регулятора, В

14.1 ÷ 14.7

Выходной ток, А

50, или 60

Минимальная допустимая длина щеток, мм

6.0

Наружный Ø скользящего контактного кольца, мм

30.6

Модели 4.2 л EFI

Характеристика

Значение

Изготовитель

Hitachi

Модель

LR170-740

Выходной ток, А

70

Тип регулятора напряжения

Встроенный

Выходное напряжение, В

14.1 ÷ 14.7

Минимальная допустимая длина щеток, мм

6

Наружный Ø скользящего контактного кольца, мм

26

Стартер

Характеристика

Значение

Изготовитель

Hitachi

Тип

Редукторный

Минимальная допустимая длина щеток, мм

11.0

Усилие, развиваемое щеточными пружинами, Н

  • Модели 3.0 л

17.6 ÷ 21.6

  • Модели 4.2 л

15.7 ÷ 19.6

Минимальный наружный Ø коллектора, мм

  • Модели 3.0 л

32.0

  • Модели 4.2 л

29.0

Глубина прорезей коллектора, мм

0.5 ÷ 0.8

Осевой люфт приводной шестерни, мм

  • Все стартеры, кроме S114-507

0.3 ÷ 1.5

  • S114-507

0.05 ÷ 1.50

Система зажигания

Модели 3.0 л

Распределитель

Характеристика

Значение

Корректировка момента зажигания

Вакуумная и центробежная

Направление вращения бегунка

Против часовой стрелки

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4

Воздушный зазор ротора датчика управляющих импульсов зажигания, мм

0.3 ÷ 0.5

Установка угла опережения зажигания (при отсоединенном вакуумном шланге и оборотах двигателя ниже 1000 в минуту)

3° ± 2° перед ВМТ

Катушка зажигания

Характеристика

Значение

Сопротивление первичной обмотки, Ом

0.8 ÷ 1.0

Сопротивление вторичной обмотки, кОм

7.6 ÷ 11.4

Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм

Не выше 30

Модели 4.2 л

Распределитель

Характеристика

Значение

Изготовитель

Mitsubishi

Корректировка момента зажигания

Вакуумная и центробежная

Направление вращения бегунка

Против часовой стрелки

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4

Зазор в контактах прерывателя, мм

0.45 ÷ 0.55

Продолжительность (по углу) замкнутого состояния контактов прерывателя

34° ÷ 40°

Установка угла опережения зажигания при оборотах двигателя 650 ± 50 в минуту

10° ± 1° перед ВМТ

Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм

Не выше 30

Ручная трансмиссия

Модели 4.2 л

Основные характеристики

Характеристика

Значение

Модель

FS5R50А

Тип

Полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая РКПП

Передаточные отношения

Кроме моделей 4.2 л EFI  
  • 1-я передача

4.556:1

  • 2-я передача

2.625:1

  • 3-я передача

1.519:1

  • 4-я передача

1.000:1

  • 5-я передача

0.836:1

  • Задняя передача

4.245:1

Модели 4.2 л EFI
  • 1-я передача

4.262:1

  • 2-я передача

2.455:1

  • 3-я передача

1.422:1

  • 4-я передача

1.000:1

  • 5-я передача

0.850:1

  • Задняя передача

3.971:1

Осевой люфт шестерен, мм

  • 1-й передачи

0.20 ÷ 0.48

  • 2-й передачи

0.20 ÷ 0.60

  • 3-й передачи

0.20 ÷ 0.45

  • 5-й передачи

0.20 ÷ 0.47

  • Задней передачи

0.20 ÷ 0.44

Стандартный зазор блокирующего кольца синхронизатора по отношению к шестерне, мм

Кроме моделей 4.2 л EFI
  • Все передачи, кроме 2-й

1.00 ÷ 1.45

  • Вторая передача

1.1 ÷ 1.5

  • Предельный допустимый

0.7

Модели 4.2 л EFI
  • Все передачи, кроме 2-й и 3-й

1.00 ÷ 1.45

  • Предельный допустимый

0.7

Допустимый предел величины бокового зазора стопорного кольца, мм

  • Первичного вала

0.15

  • Зубчатого кольца промежуточного вала

0.15

  • Конуса синхронизатора промежуточного вала

0.15

  • Ступицы синхронизатора 1/2 передач

0.13

  • Ступицы синхронизатора 3/4 передач

0.10

Допустимый предел бокового зазора С-образного стопорного кольца, мм

0.13

Модели 3.0 л

Основные характеристики

Характеристика

Значение

Модель

FS5R30А

Тип

Полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая РКПП

Передаточные отношения

  • 1-я передача

4.061:1

  • 2-я передача

2.357:1

  • 3-я передача

1.490:1

  • 4-я передача

1.000:1

  • 5-я передача

0.862:1

  • Задняя передача

4.125:1

Осевой люфт шестерен, мм

  • 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передач

0.23 ÷ 0.33

  • Задней передачи ведомого вала

0.33 ÷ 0.43

  • Промежуточного вала

0.10 ÷ 0.25

  • 5-й передачи

0.20 ÷ 0.47

  • Промежуточной шестерни задней передачи

0.30 ÷ 0.53

Зазор блокирующего кольца синхронизатора по отношению к шестерне, мм

  • Стандартный

1.05 ÷ 1.30

  • Предельный допустимый

0.7

Допустимый предел величины зазора стопорного кольца, мм

0.1

Автоматическая трансмиссия

Общие параметры

Характеристика

Значение

Модель

RE4R03A

Тип

4-ступенчатая с электронным управлением переключения и блокируемым преобразователем вращения

Передаточные отношения

  • 1-я передача

2.784:1

  • 2-я передача

1.544:1

  • 3-я передача

1.000:1

  • 4-я передача

0.694:1

  • Задняя передача

2.275:1

Раздаточная коробка

Общие параметры

Характеристика

Значение

Модель

ТХ12А

Тип

2-ступенчатая, с постоянным зацеплением

Передаточные отношения

  • Повышающая передача

1.000:1

  • Понижающая передача

2.020:1

Осевой люфт, мм

  • Передняя приводная звездочка и шестерня понижающей передачи

0.20 ÷ 0.35

  • Промежуточный вал

0.00 ÷ 0.20

Предельная величина зазора между кольцом синхронизатора и шестерней, мм

0.5

Предельная величина зазора стопорного кольца, мм

0.15

Осевой люфт передней приводной звездочки (модели выпуска с декабря 1992 г.), мм

0.20 ÷ 0.54

Карданные валы

Общие параметры

Характеристика

Значение

Предельная допустимая величина биения карданного вала, мм

0.6

Осевой люфт крестовины, мм

0.02

Сцепление

Общие параметры

Характеристика

Значение

Тип

Однодисковое

Привод

Гидравлический с вакуумным усилением

Тип пружины нажимного диска

Диафрагменная

Тип ступицы ведомого диска

Подпружиненная

Тип выжимного подшипника

Шариковый упорный, герметичной конструкции с заводской набивкой смазкой

Ведомый диск

Характеристика

Значение

Максимальный допустимый радиальный люфт шлицов, измеренный по наружному краю диска, мм

  • Модели 4.2 л

1.1

  • Модели 3.0 л

1.0

Максимальное допустимое биение, мм

  • Модели 4.2 л
1.3 (измеряется на расстоянии 132. 5 от центра ступицы)
  • Модели 3.0 л

0.7 (измеряется на расстоянии 115 мм от центра ступицы)

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

0.3 (над головками заклепок)

Педаль

Характеристика

Значение

Высота педали сцепления, мм

  • Модели до октября 1995 г.

202 ÷ 212

  • Модели с октября по август 1995 г.

205 ÷ 215

  • Модели с августа 1995 г.

210 ÷ 220

Свободный ход педали сцепления, мм

1.0 ÷ 3.0

Главный цилиндр

Характеристика

Значение

Внутренний Ø главного цилиндра, мм

15.87

Маховик

Характеристика

Значение

Максимальное допустимое биение маховика, мм

0.1

Тормозная система

Общие параметры

Характеристика

Значение

Тип тормозных механизмов

Передние колеса

Дисковые, с вентилируемыми дисками

Задние колеса
  • Модели Утилити (Фургон), Мини-грузовик и Бэйз

Барабанные

  • Прочие модели

Дисковые, с вентилируемыми дисками

Привод

  • Ножной тормоз

Гидравлический, с вакуумным усилением

  • Стояночный тормоз

Механический, воздействует на трансмиссию

Передние тормозные механизмы

Модели ранних лет выпуска

Характеристика

Значение

Толщина тормозного диска, мм

  • Стандартная

20.0

  • Минимальная допустимая

18.0

Максимальное допустимое биение тормозного диска, мм

0.07

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм

  • Стандартная

11.5

  • Минимальная допустимая

2.0

Ø цилиндра суппорта, мм

68.1

Модели поздних лет выпуска EFI

Характеристика

Значение

Ø тормозного диска, мм

306

Толщина тормозного диска, мм

  • Стандартная

26.0

  • Минимальная допустимая

24.0

Максимальное допустимое биение тормозного диска, мм

0.07

Задние дисковые тормозные механизмы

Характеристика

Значение

Толщина тормозного диска, мм

  • Стандартная

18.0

  • Минимальная допустимая

16.0

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм

  • Стандартная

11.0

  • Минимальная допустимая

2.0

Ø цилиндра суппорта, мм

51.1

Задние барабанные тормозные механизмы

Характеристика

Значение

Внутренний Ø барабана, мм

  • Стандартный

295.0

  • Максимальный допустимый

296.5

Максимальная допустимая овальность барабана, мм

0.03

Максимальное допустимое биение, мм

0.05

Толщина фрикционных накладок башмаков, мм

  • Стандартная

6.1

  • Минимальная допустимая

1.5

Внутренний Ø колесного цилиндра, мм

25.4

Стояночный тормоз

Характеристика

Значение

Внутренний Ø тормозного барабана, мм

  • Стандартный

203.2

  • Максимальный допустимый

204.5

Максимальная допустимая овальность барабана, мм

0.03

Максимальное допустимое биение, мм

0.05

Толщина фрикционных накладок башмаков, мм

  • Стандартная

5.1

  • Минимальная допустимая

1.5

Ход рычага при усилии 20 кГс

7 ÷ 9 щелчков

Педаль ножного тормоза

Характеристика

Значение

Свободный ход педали, мм

1 ÷ 3

Высота педали, мм

  • Модели с АТ

202 ÷ 212

  • Модели с РКПП

192 ÷ 202

Передняя подвеска (модели ранних лет выпуска (до 1992 г.))

Передний мост

Общие параметры

Характеристика

Значение

Тип

Полностью разгруженный с гипоидной главной передачей

Модель главной передачи

Н223В

Мост

Характеристика

Значение

Предельная величина осевого люфта ступицы, мм

0.08

Предельная величина осевого люфта приводных валов, мм

0.2

Усилие проворачивания поворотного кулака, кГс

0.6 ÷ 1.75

Зазор упорной шайбы боковой шестерни дифференциала, мм

0.15 ÷ 0.20

Преднатяг подшипника ведущей шестерни дифференциала, Нм


1.3 ÷ 1.6

Радиальный зазор ведомой шестерни главной передачи, мм

0.15 ÷ 0.20

Предельная величина биения ведомой шестерни главной передачи, мм

0.08

Общий преднатяг дифференциала, Нм

1.8 ÷ 2.5

Подвеска на рессорах

Характеристика

Значение

Тип

На полуэллиптических листовых пружинах (рессорах), телескопических амортиза торах и со стабилизатором поперечной остойчивости

Тип амортизаторов

Двустороннего действия

Подвеска на винтовых пружинах

Характеристика

Значение

Тип

На винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости на некоторых моделях

Тип амортизаторов

Гидравлические, двустороннего действия

Способ подвески моста

Посредством продольных и поперечной реактивной штанг

Задняя подвеска (модели ранних лет выпуска)

Задний мост

Общие параметры

Характеристика

Значение

Тип

Полуразгруженный, с гипоидной главной передачей

Модель главной передачи

  • Модели Хардтоп и Универсал

Н233В

  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

Н260

Мост

Характеристика

Значение

Осевой люфт полуосей, мм*

0.02 ÷ 0.15

Зазор упорных шайб боковых шестерен, мм

  • Кроме дифференциала Н260 с ограниченным скольжением

0.15 ÷ 0.20

  • Н260 с ограниченным скольжением

0.05 ÷ 0.20

Преднатяг подшипника ведущей шестерни, Нм

  • Н233В

1.3 ÷ 1.6

  • Н260

1.5 ÷ 1.7

Радиальный люфт ведомой шестерни главной передачи, мм

0.15 ÷ 0.20

Предельная величина биения ведомой шестерни главной передачи, мм

0.08

Общий преднатяг дифференциала, Нм

  • Н233В

1.8 ÷ 2.5

  • Н260

1.7 ÷ 2.5


* Только для моделей с барабанными задними тормозными механизмами

Подвеска на рессорах

Характеристика

Значение

Тип

На полуэллиптических листовых пружинах (рессорах) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости

Тип амортизаторов

Гидравлические, двустороннего действия

Подвеска на винтовых пружинах

Характеристика

Значение

Тип

На винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости на некоторых моделях

Тип амортизаторов

Гидравлические, двустороннего действия

Способ подвески моста

Посредством продольных и поперечной реактивной штанг

Передний и задний мосты (модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI)

Общие параметры

Характеристика

Значение

Передаточное отношение главной передачи

Модели Хардтоп и Универсал
  • 4.2 л с РКПП

4.111:1

  • 4.2 л с АТ

3.900:1

  • 3.0 л с РКПП

4.375:1

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
  • С рессорной подвеской

4.375:1

  • С подвеской на винтовых пружинах

4.111:1

Рулевое управление

Рулевой механизм

Характеристика

Значение

Тип

  • Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)

РВ56SС

  • Модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI

РВ69К

Передаточное отношение

17:1

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

  • Модели Хардтоп и Универсал

3.7

  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

3.6

Усилие поворачивания рулевого колеса (по ободу), Н

  • 1 оборот от центрального положения

Менее 39

Рулевой насос

Характеристика

Значение

Тип

Лопастной

Давление гидравлической жидкости при холостых оборотах двигателя, кПа

Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)

8 630 ÷ 9 219

Модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI
  • Хардтоп и Универсал

8 140 ÷ 9 728

  • Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

7 159 ÷ 7 748

Углы установки передних колес

Модели ранних лет выпуска (до 1992)

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

Характеристика

Значение

Сходимость, мм

  • 10R/15-6PRLT

0 ÷ 2 (отрицательная)

  • 215/80R16 и 7.50 R16

0 ÷ 2 (положительная)

Развал

0° ÷ 1°

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

2° 50' ÷ 3° 50'

Угол поперечного наклона оси поворота колеса

7° ÷ 8°

Угол порота - полный разворот

  • Внутреннее колесо

28° ÷ 30°

  • Наружное колесо

28° ÷ 30°

Хардтоп и Универсал

Характеристика

Значение

Сходимость, мм

  • 10R/15-6PRLT

0 ÷ 2 (отрицательная)

  • 215/80R16 и 7.50 R16

0 ÷ 2 (положительная)

Развал

0° ÷ 1°

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

  • Универсал

2° 5' ÷ 3° 5'

  • Хардтоп

2° 20' ÷ 3° 20'

Угол поперечного наклона оси поворота колеса

7° ÷ 8°

Угол порота - полный разворот

  • Внутреннее колесо

30° ÷ 32°

  • Наружное колесо

27° ÷ 29°

Модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик с подвеской на винтовых пружинах

Характеристика

Значение

Сходимость, мм

  • 10R/15-6PRLT

0 ÷ 2 (отрицательная)

  • 215/80R16 и 7.50 R16

0 ÷ 2 (положительная)

Развал

0° ÷ 1°

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

2° 5' ÷ 3° 5'

Угол поперечного наклона оси поворота колеса

7° ÷ 8°

Угол порота - полный разворот

  • Внутреннее колесо

30° ÷ 32°

  • Наружное колесо

27° ÷ 29°

Бортовое электрооборудование

Лампы, Вт

Характеристика

Значение

Головные фары

  • Блок-фары герметичного типа

60/50

  • Блок-фары с галогенными вставками

60/55

  • Передние и задние указатели поворотов

21

  • Парковочные огни

5

Боковые повторители указателей поворотов

  • (Утилити (Фургон))

21/5

  • Огни заднего хода

21

  • Подсветка номерного знака

10

  • Парковочные огни

5

  • Освещение салона

10

Отдельно установленные указатели поворотов (модели поздних лет выпуска)

21

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Двигатель 4.2 л

Кроме поздних лет выпуска оборудованных впрыском топлива (EFI)

Характеристика

Значение

Болты головки цилиндров

  • Первая стадия

29

  • Вторая стадия

57 ÷ 67

  • Третья стадия

Полностью ослабить болты

  • Четвертая стадия

29

  • Пятая стадия

69° ÷ 74° по угломеру или 64 ÷ 74

Передние болты головки цилиндров

6.4 ÷ 7.5

Болты оси коромысел

16 ÷ 19

Контргайки коромысел

16 ÷ 22

Гайки и болты впускного трубопровода

16 ÷ 19

Гайки и болты выпускного коллектора

27 ÷ 31

Болты крышки головки цилиндров

1 ÷ 3

Болт крепления приводной шестерни распределителя к распределительному валу

132 ÷ 142

Болты направляющей и натяжителя цепи распределительного вала

7 ÷ 8

Болт шкива коленчатого вала

142 ÷ 152

Гайки и болты крышки газораспределительной цепи

21 ÷ 26

Болты крышек коренных подшипников

162 ÷ 172

Гайки крышек шатунных подшипников

  • Первая стадия

38 ÷ 40

  • Вторая стадия

67 ÷ 71 или 40° ÷ 45° по угломеру

Болты поддона картера

7 ÷ 8

Болты крепления маслозаборника масляного насоса

16 ÷ 19

Сливная пробка поддона кратера

29 ÷ 39

Болты держателя заднего сальника

21 ÷ 26

Болты и гайки крепления масляного насоса

16 ÷ 19

Гайка кулачка привода топливного насоса

16 ÷ 19

Болты задней крышки масляного насоса

7 ÷ 8

Пробка редукционного клапана масляного насоса

39 ÷ 69

Гайки и болты маслоохладителя

16 ÷ 21

Пробка редукционного клапана маслоохладителя

29 ÷ 49

Болты и гайки водяного насоса

16 ÷ 19

Поздних лет выпуска с впрыском топлива (EFI)

Характеристика

Значение

Болты и гайки крепления впускного трубопровода к головке цилиндров

16 ÷ 19

Болты крепления нагнетательной камеры воздушного тракта к впускному трубопроводу

16 ÷ 19

Болты крепления корпуса дросселя к нагнетательной камере

  • Первая стадия

9 ÷ 11

  • Вторая стадия

18 ÷ 22

Двигатель 3.0 л

Характеристика

Значение

Болты головки цилиндров

  • Первая стадия

29

  • Вторая стадия

78

  • Третья стадия

Полностью ослабить болты

  • Четвертая стадия

29

  • Пятая стадия

78 ÷ 88 или на 100° ÷ 105° по угломеру

Угловые болты головки цилиндров

9 ÷ 12

Болты осей коромысел

18 ÷ 22

Винты крышки головки цилиндров

2 ÷ 4

Болты шестерни распределительного вала

16 ÷ 22

Болты упорной пластины распределительного вала

7 ÷ 8

Болты крышки газораспределительного ремня

3 ÷ 5

Контргайка натяжителя газораспределительного ремня

43 ÷ 58

Болты маховика

142 ÷ 152

Болт шкива коленчатого вала

142 ÷ 152

Гайки и болты впускного трубопровода

18 ÷ 22

Гайки выпускного коллектора

27 ÷ 31

Болты общей крышки коренных подшипников

46 ÷ 52

Гайки крышек шатунных подшипников

Первая стадия

14 ÷ 16

Вторая стадия

38 ÷ 44 или 60° ÷ 65° по угломеру

Болты поддона картера

5 ÷ 7

Болты крепления маслозаборника масляного насоса

16 ÷ 21

Сливная пробка поддона кратера

29 ÷ 39

Болты держателя заднего сальника

7 ÷ 8

Винты крышки масляного насоса

4 ÷ 5

Пробка редукционного клапана масляного насоса

39 ÷ 69

Болты крепления масляного насоса

9 ÷ 11.8

Система охлаждения

Модели 3.0 л

Характеристика

Значение

Болты крепления кожуха термостата

16 ÷ 21

Болты крепления радиатора

4 ÷ 5

Болты крепления вентилятора радиатора

7 ÷ 8

Гайки крепления муфты сцепления вентилятора

7 ÷ 8

Модели 4.2 л

Характеристика

Значение

Болты и гайки крепления водяного насоса

16 ÷ 19

Болты кожуха термостата

21 ÷ 26

Болты крепления радиатора

4 ÷ 5

Болты крепления вентилятора радиатора

9 ÷ 11

Болты крепления муфты сцепления вентилятора

9 ÷ 11

Система питания и управления двигателем моделей 4.2 л EFI

Характеристика

Значение

Болты крепления корпуса дросселя

  • Первая стадия

9 ÷ 11

  • Вторая стадия

18 ÷ 22

Болты крепления топливной магистрали

10 ÷ 12

Болты крепления нагнетательной камеры воздушного тракта

16 ÷ 19

l-зонд

40 ÷ 50

Система зажигания

Характеристика

Значение

Свечи зажигания

20 ÷ 29

Модели 3.0 л

Характеристика

Значение

Болт крепления генератора

45 ÷ 60

Гайка крепления приводного шкива генератора

39 ÷ 59

Болт крепления стартера

30 ÷ 40

Болт крепления распределителя

9 ÷ 12

Модели 4.2 л

Характеристика

Значение

Регулировочный болт генератора

21 ÷ 26

Ручная трансмиссия

Модели 4.2 л

Характеристика

Значение

Болты крепления купола сцепления к двигателю

  • Все, кроме 65 мм

29 ÷ 39

  • 65 мм

83 ÷ 113

Болты крепления купола сцепления к трансмиссии

54 ÷ 72

Гайки и болты крепления переднего карданного вала

78 ÷ 88

Гайки и болты крепления заднего карданного вала

93 ÷ 108

Болты крепления кожуха удлинения к трансмиссии

57 ÷ 72

Болты крепления передней крышки

16 ÷ 21

Болты держателя[ей ?] подшипника[ов ?]

16 ÷ 21

Болт крепления стопорного флажка промежуточной шестерни задней передачи

16 ÷ 21

Болты кожуха управления переключением передач

16 ÷ 21

Болты кожуха механизма выбора передач

19 ÷ 21

Болты верхней крышки

19 ÷ 21

Модели 3.0 л

Модели выпуска до октября 1994 г.

Характеристика

Значение

Болты крепления трансмиссии к двигателю

Все, кроме 65 мм

29 ÷ 39

65 мм

39 ÷ 49

Гайки и болты крепления переднего карданного вала

78 ÷ 88

Гайки и болты крепления заднего карданного вала

93 ÷ 108

Болты крепления кожуха удлинения к куполу сцепления

31 ÷ 42

Болты крепления передней крышки

16 ÷ 21

Болты держателя[ей ?] подшипника[ов ?]

16 ÷ 21

Болт штока переключения задней/пятой передач

25 ÷ 29

Болт муфты фиксатора

31 ÷ 42

Заглушка муфты фиксатора

19 ÷ 25

Болты кожуха управления переключением передач

16 ÷ 21

Модели выпуска с октября 1994 г.

Характеристика

Значение

Болты крепления трансмиссии к двигателю

  • Все, кроме 40 мм

39 ÷ 49

  • 40 мм

29 ÷ 39

Гайки и болты крепления переднего карданного вала

78 ÷ 88

Гайки и болты крепления заднего карданного вала

93 ÷ 108

Автоматическая трансмиссия

Характеристика

Значение

Болты крепления приводного диска к преобразователю вращения

39 ÷ 49

Болты крепления приводного диска к коленчатому валу

147 ÷ 167

Болты поддона картера трансмиссии

5 ÷ 8

Контргайка тяги выбора передач

22 ÷ 27

Раздаточная коробка

Характеристика

Значение

Болты крепления раздаточной коробки

32 ÷ 42

Болты щита механизма стояночного тормоза


42 ÷ 52

Гайка переднего приводного фланца

226 ÷ 324

Гайка заднего приводного фланца

294 ÷ 451

Гайки и болты переднего карданного вала

78 ÷ 88

Гайки и болты заднего карданного вала

93 ÷ 108

Винты держателя подшипника ведомого вала

16 ÷ 21

Болты картера раздаточной коробки

26 ÷ 36

Пробки фиксаторов

19 ÷ 25

Карданные валы

Характеристика

Значение

Гайки и болты переднего карданного вала

78 ÷ 88

Гайки и болты заднего карданного вала

93 ÷ 108

Сцепление

Характеристика

Значение

Болты крепления корзины сцепления к маховику

22 ÷ 29

Болты крепления маховика к коленчатому валу

  • Модели 4.2 л

147 ÷ 167

  • Модели 3.0 л

142 ÷ 152

Болты крепления сервопривода

8 ÷ 12

Болты крепления главного цилиндра

8 ÷ 12

Болты крепления исполнительного цилиндра

30 ÷ 40

Гайка осевого болта педали сцепления

16 ÷ 22

Тормозная система

Модели ранних лет выпуска

Характеристика

Значение

Гайки крепления ГТЦ

8 ÷ 11

Гайки крепления вакуумного усилителя (сервопривода)

8 ÷ 11

Гайка осевого болта тормозной педали

8 ÷ 11

Полый болт штуцерного соединения суппорта

17 ÷ 20

Штуцерные гайки тормозных трубок

15 ÷ 18

Болты крепления клапана-регулятора тормозного давления

8 ÷ 11

Болты крепления якорной скобы суппорта переднего тормозного механизма

72 ÷ 97

Болты направляющих пальцев суппорта переднего тормозного механизма

22 ÷ 31

Болты крепления якорной скобы суппорта заднего дискового тормозного механизма

38 ÷ 52

Болты направляющих пальцев суппорта заднего дискового тормозного механизма

31 ÷ 41

Болты крепления тормозного щита

50 ÷ 68

Болты крепления колесного цилиндра заднего барабанного тормозного механизма

5.3 ÷ 7.3

Болты крепления тормозного щита механизма стояночного тормоза

42 ÷ 52

Болты крепления тормозного диска передних тормозных механизмов


50 ÷ 68

Модели поздних лет выпуска (с августа 1995 г.) EFI

Характеристика

Значение

Гайки крепления вакуумного усилителя

13 ÷ 16

Гайки крепления ГТЦ

12 ÷ 15

Гайки крепления колес

118 ÷ 147

Передняя подвеска (модели ранних лет выпуска (до 1992 г.))

Передний мост

Характеристика

Значение

Болты крепления ступицы с отключающимся приводом

54 ÷ 59

Контргайка ступичного подшипника

167 ÷ 196

Болты крепления тормозных щитов

30 ÷ 40

Болты крепления тормозных дисков к ступицам

50 ÷ 68

Болты крышек подшипников поворотных кулаков

30 ÷ 40

Болты защитных уплотнителей

9 ÷ 12

Болт блокировки руля

23 ÷ 26

Гайки крепления сборки главной передачи

54 ÷ 64

Гайка фланца ведущей шестерни

196 ÷ 284

Болты крышек боковых подшипников дифференциала

93 ÷ 103

Болты крепления ведомой шестерни главной передачи

132 ÷ 152

Болты коробки дифференциала

64 ÷ 74

Болты и гайки карданного вала

78 ÷ 88

Подвеска на рессорах

Характеристика

Значение

Гайки U-образных болтов стремянок рессор

108 ÷ 118

Гайки анкерных пальцев крепления рессор

76 ÷ 102

Гайки пальцев серег рессор

76 ÷ 102

Болты крепления стабилизатора поперечной остойчивости к картеру моста

25 ÷ 32

Гайки крепления стабилизатора поперечной остойчивости к шасси

20 ÷ 23

Гайки крепления амортизаторов

  • Верхние

20 ÷ 23

  • Нижние

47 ÷ 65

Подвеска на винтовых пружинах

Характеристика

Значение

Задняя гайка продольного рычага

93 ÷ 123

Гайки крепления продольного рычага к мосту

157 ÷ 216

Гайка крепления поперечной реактивной штанги к мосту

127 ÷ 167

Гайки крепления амортизаторов

45 ÷ 52

Гайки кронштейнов амортизаторов

39 ÷ 53

Гайки стоек стабилизатора поперечной остойчивости

25 ÷ 32

Гайки шаровых шарниров стабилизатора поперечной остойчивости

20 ÷ 23

Болты опорных кронштейнов стабилизатора поперечной остойчивости

25 ÷ 32

Задняя подвеска (модели ранних лет выпуска)

Задний мост

Характеристика

Значение

Гайки крепления полуосей

53 ÷ 63

Болты крепления суппорта

38 ÷ 52

Гайка крепления подшипника моста

441 ÷ 490

Гайки и болты карданного вала

93 ÷ 108

Гайка ведущей шестерни

  • Н233В

196 ÷ 284

  • Н260

167 ÷ 245

Гайки крепления сборки главной передачи

  • Н233В

54 ÷ 64

  • Н260

27 ÷ 36

Болты коробки дифференциала

  • Н233В

64 ÷ 74

  • Н260

39 ÷ 54

Винты коробки дифференциала ограниченного скольжения

8 ÷ 11

Болты крепления ведомой шестерни главной передачи

  • Н233В

132 ÷ 152

  • Н260

196 ÷ 226

Болты крышек боковых подшипников

  • Н233В

93 ÷ 103

  • Н260

78 ÷ 98

Подвеска на рессорах

Характеристика

Значение

Гайки U-образных болтов стремянок

108 ÷ 147

Гайки анкерных пальцев крепления рессор

76 ÷ 102

Гайки пальцев серег рессор

76 ÷ 102

Гайки опор амортизаторов

  • Верхние

47 ÷ 65

  • Нижние

17 ÷ 23

Подвеска на винтовых пружинах

Характеристика

Значение

Гайки крепления продольных реактивных штанг к шасси

  • Верхние штанги

98 ÷ 137

  • Нижние штанги

147 ÷ 177

Гайки крепления продольных реактивных штанг к мосту

98 ÷ 137

Гайка крепления поперечной реактивной штанги к шасси

137 ÷ 167

Гайка крепления поперечной реактивной штанги к мосту

117 ÷ 158

Гайки амортизаторов

30 ÷ 40

Гайки стоек стабилизатора поперечной остойчивости

25 ÷ 32

Гайки шаровых шарниров стабилизатора поперечной остойчивости

32 ÷ 38

Болты опорных кронштейнов стабилизатора поперечной остойчивости

25 ÷ 32


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2