8.3. Регулировка автоматической коробки передач
Регулировка механизма переключения
Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:
|
- Установите рычаг выбора передачи в положение "Р".
- Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
- Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
- Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.
К регулировке троса переключения
|
1 — рычаг выбора передач на коробке
2 — гайка крепления
3 — контропора
4 — трос переключения
|
- Подвиньте трос переключения на 1.0 мм влево и затяните контргайку.
- Переключите рычаг выбора передач из положения "Р" через все передачи в положение "1", чтобы проверить механизм переключения. Проверьте, чтобы коробка передач в положении "Р" (парковка) была заблокирована. В противном случае выполните требуемую регулировку описанным образом.
- После каждой регулировке снова запускайте двигатель и переключайте передачи заново.
- В заключение затяните обе гайки на конце троса.
|
|
Регулировка выключателя блокировки стартера
Выключатель блокировки стартера обеспечивает запуск двигателя только в положениях рычага "N" и "Р" и также служит для включения фонарей заднего хода. По этой причине данная регулировка имеет важное значение:
|
- Ослабьте болты крепления выключателя.
- Установите рычаг переключения в положение "N".
- Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.
К регулировке выключателя блокировки стартера
|
1 — круглый стержень
2 — рычаг выбора передачи
3 — регулировочные отверстия
4 — выключатель блокировки
|
|
|