9.1.3. Снятие сцепления
Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач.
|
- Снимите двигатель или коробку передач (Глава
Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).
- Пометьте положение сцепления относительно маховика. Для этого используют кернер, которым делаются отметки в крышке сцепления и маховике.
- Равномерно ослабьте болты сцепления в показанной на иллюстрации последовательности, пока не будет снята нагрузка пружины.
|
Последовательность ослабления болтов сцепления. Затягивать болты в обратной последовательности.
|
- Снимите крышку сцепления и выньте ведомый диск.
- Сразу протрите тряпкой внутреннюю сторону маховика и проверьте фрикционную поверхность маховика. Если ведомый диск изношен до головок заклепок, может быть, что заклепки врезались в маховик. Если требуется, замените маховик, как описано в соответствующей главе.
- При снятии двигателя и коробки передач сцепление всегда отвинчивается, так что его можно проверить. Замена сцепления в этот момент экономит заботы в будущем. Также проверьте выжимной подшипник.
|
|