11.1. Технические данные
Тип тормозов: двухконтурные с вакуумным усилителем, на части автомобилей устанавливается
антиблокировочная система (ABS) с задними дисковыми тормозами. На автомобилях
без ABS-системы задние тормоза барабанные. Ручной тормоз с тросовым приводом
Передние тормоза
|
Тип
|
Дисковые (сплошные диски на автомобилях 1,4 л и вентилируемые
на автомобилях 1,6 л)
|
Обозначение:
|
– на автомобилях 1,4 л
|
CL18C
|
– на автомобилях 1,6 л
|
CL18VD
|
Диаметр диска (все автомобили)
|
240 мм
|
Толщина нового диска:
|
– CL18C
|
12,0 мм
|
– CL18VD
|
18,0 мм
|
Предельная:
|
– CL18C
|
10,0 мм
|
– CL18VD
|
16,0 мм
|
Биение диска
|
не более 0,07 мм
|
Толщина накладок
|
не менее 2,0 мм
|
Задние дисковые тормоза
|
Обозначение
|
AD7HA
|
Диаметр диска (все автомобили)
|
234 мм
|
Толщина нового диска
|
7,0 мм
|
Предельная
|
6,0 мм
|
Биение диска
|
не более 0,07 мм
|
Толщина накладок
|
не менее 2,0 мм
|
Задние барабанные тормоза
|
Обозначение
|
LT18C
|
Внутренний диаметр барабана:
|
– нового
|
180 мм
|
– предельный
|
181 мм
|
Овальность
|
0,03 мм
|
Толщина накладок
|
не менее 1,5 мм
|
Педаль
|
Расстояние от пола кузова:
|
– для автомобилей с правым рулем:
|
с механической КПП
|
155 – 165 мм
|
с автоматической трансмиссией
|
164 – 174 мм
|
– для автомобилей с левым рулем:
|
с механической КПП
|
148 – 158 мм
|
с автоматической трансмиссией
|
157 – 167 мм
|
Свободный ход педали
|
1 – 3 мм
|
Вакуумный усилитель
|
Диаметр диафрагмы:
|
– на автомобилях 1,4 л
|
205 мм
|
– на автомобилях 1,6 л:
|
первичной
|
180 мм
|
вторичной
|
155мм
|
Выступание толкателя (при разрежении 500 тор):
|
– усилители C180 и S180
|
4,875 – 5,125 мм
|
– усилители М165Т, М195Т, S205 и C205
|
10,275 – 10,525 мм
|
Регулятор давления задних тормозов
|
В автомобилях 1,4 л и 1,6 л без ABS-системы:
|
– с правым рулем
|
дозирующий клапан на 2 контура, смонтирован отдельно
от главного цилиндра
|
– с левым рулем
|
дозирующий клапан на 2 контура, встроен в главный цилиндр
|
В автомобилях 1,6 л с ABS-системой
|
Клапан двойной нагрузки с переменным коэффициентом снижения
давления и точкой раздвоения
|
Диаметр главного цилиндра
|
20,64 мм
|
Ручной тормоз
|
Количество щелчков полного торможения:
|
– для барабанных тормозов
|
5 – 6
|
– для дисковых тормозов
|
7 – 8
|
Количество щелчков включения контрольной лампы
|
не более 1
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Штуцера для прокачки
|
10
|
Гайки штуцеров трубок
|
16
|
Болт кольцевого штуцера (банджо)
|
18
|
Пальцы суппорта передних тормозов
|
25
|
Болты крепления переднего суппорта к кронштейну
|
60
|
Пальцы суппорта задних тормозов
|
35
|
Болты крепления заднего суппорта к кронштейну
|
45
|
Гайка эксцентрика ручного тормоза
|
40
|
Болты колесного цилиндра задних тормозов
|
8
|
Болты щита тормоза задних барабанных тормозов
|
45
|
Гайки крепления главного цилиндра
|
10
|
Болты и гайки кронштейна педали и вакуумного усилителя
|
15
|
Болты рычага ручного тормоза
|
10
|