1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите на подставки. |
2. Снимите колесо. |
3. Снимите диск и суппорт. |
4. Снимите датчик скорости (на автомобилях
с ABS-системой). |
5. Отверните крепления кронштейна
проводки и отведите датчик в сторону. |
6. Отсоедините полуось от только
от ступицы, отведите в сторону и закрепите (см. подраздел
10.2). |
|
7. Отверните две гайки крепления стойки к
поворотному кулаку (указаны стрелками), достаньте болты и отсоедините
стойку. |
8. Расшплинтуйте и отверните гайки,
выпрессуйте шаровую опору и наконечник рулевой тяги из проушин кулака. |
9. Выпрессуйте ступицу из подшипника.
На ступице должна остаться одна из внутренних обойм подшипника. |
10. Спрессуйте обойму подшипника
со ступицы. |
11. Достаньте наружный сальник. |
12. Достаньте внутренний сальник. |
13. Достаньте из отверстия в кулаке
под подшипник стопорное кольцо. |
14. Если ослабла посадка оставшейся
обоймы, то достаньте обойму. |
15. Выпрессуйте подшипник из кулака
оправкой подходящего диаметра, которая упирается только в наружную
часть подшипника. |
16. При выпрессовке следует упереть
заднюю часть кулака. |
17. Выпрессовать подшипник можно
также ударами по вставленной внутренней обойме через трубчатую оправку. |