1. Масло целесообразно менять сразу после
поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры. |
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности,
поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего
пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке
уровня масла получить точные показания. |
3. Протрите пробку контрольного отверстия
(это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая
находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите. |
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая
находится с левой стороны в картере дифференциала КПП. |
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы
не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного
отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок. |
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках
и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль
был поднят, то опустите его на колеса. |
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция.
Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло
полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла
в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности. |
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном
количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел
2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при
проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного
отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось
по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на
прежнее место, снова проверьте уровень. |
9. Если уровень соответствует норме, то заверните
пробку с заданным моментом.
|