6.1.3. Терморегулятор потока воздуха
Терморегулятор предназначен для подачи в двигатель прогретого воздуха. Перекрытие
канала холодного воздуха на холодном двигателе обеспечивается заслонкой, соединенной
с вакуумной диафрагмой.
По мере разогрева двигателя вакуумный канал диафрагмы постепенно перекрывается
вакуумным термобиметаллическим клапаном, заслонка частично приоткрывается и
в двигатель начинает подаваться холодный воздух.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для проверки отсоедините на холодном двигателе
воздуховод от фильтра, – заслонка должна полностью закрывать канал
горячего воздуха. |
2. После пуска двигателя заслонка должна сразу
же закрыть канал холодного воздуха и далее постепенно открываться. |
3. Для проверки вакуумного термобиметаллического
клапана отсоедините и заглушите вакуумную трубку. На холодном двигателе
должно ощущаться сильное разрежение, на прогретом разрежение должно
отсутствовать. |
4. Для проверки терморегулятора снимите его
и отсоедините вакуумную трубку. При всасывании через штуцер заслонка
должна закрыть канал холодного воздуха. |
5. Неисправные вакуумный клапан и терморегулятор
замените. |
|
Замена вакуумного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр. |
|
2. Отогните скобы и снимите вакуумный
клапан (указан стрелкой). |
3. Снимите и осмотрите уплотнитель. |
4. Оденьте уплотнитель и установите
клапан. |
5. Надежно закрепите клапан, загнув
скобы. |
6. Установите фильтр. |
|
Замена заслонки терморегулятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр и насадку. |
|
2. Отверните три винта и достаньте
терморегулятор, отсоедините шланг. |
3. Отверните винты и снимите диафрагму. |
4. Установите новую диафрагму на
заслонку регулятора и затяните винты. |
5. Присоедините шланг и установите
регулятор, затяните винты. |
6. Установите фильтр. |
|