6.4.2.7.2. Демпфер дроссельной заслонки
Проверка
Опустите шток демпфера вглубь демпфера дроссельной заслонки и проверьте, чтобы
шток опускался медленно, затем, отпустите шток и проверьте, чтобы он быстро вернулся
в исходное положение. Если нет, демпфер дроссельной заслонки необходимо заменить.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На моделях с карбюраторным двигателем открутите
два крепежных винта и снимите демпфер дроссельной заслонки сбоку карбюратора. |
2. На моделях с электронным впрыском топлива
открутите крепежную гайку и снимите демпфер дроссельной заслонки с
крепежного кронштейна корпуса дроссельной заслонки. |
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
По завершении установки запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры. Оставив двигатель работать в режиме холостого
хода, попросите помощника медленно нажать на педаль акселератора и
следите за демпфером дроссельной заслонки. Отметьте скорость работы
двигателя, при которой регулировочный винт коснется конца штока демпфера.
Это должно случиться при 2500±200 об/мин. Если необходима регулировка,
открутите контргайку и поверните регулировочный винт так, как необходимо.
Снова проверьте скорость, при которой регулировочный винт касается
штока демпфера, и затяните контргайку, когда винт будет правильно
отрегулирован. |
|