6.2.2. Коробка передач МА
Снятие и установка коробки передач
При снятии и установке коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособление для снятия шаровых опор — 0216G1 и 0216G2;
- зажим для хомутов — CLIC 0172;
- цепь;
- соединительные скобы;
- подъемник;
- поперечина для удерживания силового агрегата — 0009Z;
- штанга капота.
Снятие коробки передач проводите в следующем порядке:
- установите капот в положение для ремонта двигателя с помощью приспособления;
- установите автомобиль на двухстоечный подъемник;
Рис. 6.6. Воздушный фильтр: 1 — хомут; 2 — трубка вентиляции картера; 3 — рукав; 4 — воздушный фильтр
|
— снимите хомут 1 (см. рис. 6.6) при помощи приспособления;
- снимите трубку 2 вентиляции картера;
- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;
- потяните трос (см. рис. 6.7) привода сцепления, чтобы затем снять его с рычага вилки выключения сцепления;
- если это сделать невозможно, т.е. механизм автоматической компенсации зазора заблокирован, отверните болт 1 (см. рис. 6.8) для создания минимального зазора на педали сцепления;
- снимите наконечник 2 кожуха (см. рис. 6.9) и муфту 1;
- снимите трос привода сцепления с опоры, в которую упирается кожух;
- отверните болт 2 (рис. 6.33) и гайку 3;
- отсоедините контактный разъем 1;
- отсоедините контактный разъем 3 (рис. 6.34);
- отверните болты 1 и 2;
- отсоедините тяги переключения коробки передач с помощью приспособлений (рис. 6.35);
- поднимите автомобиль;
- снимите валы привода передних колес;
- отверните болт 1 (рис. 6.36);
- опустите автомобиль;
- установите поперечину, как показано на рис. 6.37, и зацепите на тросе коробку передач в зоне В;
- отсоедините эластичную опору 3 (рис. 6.38) коробки передач;
- отсоедините кронштейн 1;
- отсоедините фиксатор 1 (рис. 6.39);
- отверните болты 1 (рис. 6.40) крепления картера коробки передач к двигателю;
- снимите коробку передач.
Установку коробки передач проводите в следующем порядке:
- проверьте отсутствие течи масла через сальники коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач;
- проверьте величину износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления;
- замените сальники фланцев полуосей;
- нанесите тонкий слой смазки MOLIKOTE BR2 PLUS на скользящую поверхность подшипника выключения сцепления;
Предупреждение
Не наносите смазку на шлицы первичного вала.
|
- соедините коробку передач с двигателем;
- заверните болты крепления картера коробки передач моментом 40 Н·м;
- установите кронштейн 1 (см. рис. 6.38) и заверните болты крепления моментом 25 Н·м;
- установите эластичную опору 3, завернув гайку крепления моментом 65 Н·м;
- разгрузите эластичную опору с помощью траверсы для удержания силового агрегата;
- установите эластичную опору так, чтобы она была прижата;
- установите болты 2 и затяните их моментом 65 Н·м;
- снимите поперечину (см. рис. 6.37);
- смажьте нажимную поверхность шайбы в зоне А смазкой TOTAL N3945;
- заполните пастой для монтажа шин втулку 1 (рис. 6.41) в зоне В;
- установите на место трос привода сцепления;
- несколько раз нажмите на педаль сцепления до упора и отпустите;
- проверьте отсутствие заеданий;
- проверьте положение педали сцепления;
- установите стартер и заверните болты крепления моментом 22 Н·м;
- завершите установку коробки передач в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка наружных деталей и узлов коробки передач
При установке деталей и узлов коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют оправки для установки сальников фланцев полуосей.
Снятие наружных деталей и узлов коробки передач проводите в следующем порядке:
Рис. 6.42. Снятие наружных деталей коробки передач: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — опора с шестерней привода спидометра; 3 — выключатель фонарей заднего хода
|
- снимите подшипник 1 (рис. 6.42) выключения сцепления;
- установите коробку передач на деревянную подставку высотой не менее 180 мм;
- снимите опору 2 с шестерней привода спидометра;
- отверните пробку сливного отверстия;
- отверните пробку маслоналивного отверстия;
- отверните выключатель 3 фонаря заднего хода;
- снимите сальники фланцев полуосей;
Вариант исполнения 1
Рис. 6.43. Рычаг шаровой опоры механизма переключения: 1 — рычаг шаровой опоры; 2 — перемычка; 3 — хомут
|
- снимите рычаг 1 (рис. 6.43) шаровой опоры;
- снимите хомут 3 и перемычку 2;
Вариант исполнения 2
- снимите коромысло 1 (рис. 6.44) промежуточного механизма переключения передач.
Установку наружных деталей и узлов коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка промежуточного картера коробки передач
При снятии и установке промежуточного картера коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник с тремя захватами — Facom U20;
- втулка для затяжки гайки вторичного вала.
Снятие промежуточного картера коробки передач проводите в следующем порядке:
- снимите штампованную крышку 1 (рис. 6.45);
- выбейте штифт крепления вилки включения 5-й передачи со штоком (рис. 6.46);
- зафиксируйте вторичный вал от проворачивания, для чего выберите рычагом и включите задний ход, а затем 5-ю передачу, нажав на вилку включения 5-й передачи (рис. 6.47);
- отверните специальную гайку 2 (рис. 6.48) вторичного вала с помощью приспособления 1;
Примечание
Конструкция коробки передач может иметь исполнение с обычной шестигранной гайкой без стопорной шайбы.
|
Рис. 6.49. Крепление синхронизатора 5-й передачи: 1 — гайка; 2 — пружинная шайба; 3 — опорная шайба; 4 — муфта синхронизатора 5-й передачи; 5 — вилка включения 5-й передачи
|
- снимите пружинную шайбу 2 (рис. 6.49) и опорную шайбу 3;
- снимите муфту 4 синхронизатора 5-й передачи вместе с вилкой 5 включения 5-й передачи;
- с помощью съемника 1 (рис. 6.50) спрессуйте ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-й передачи;
Рис. 6.51. Детали первичного и вторичного валов: 1 — игольчатый подшипник; 2 — втулка; 3 — шайба; 4 — шестерня 5-й передачи; 5 — пружинная шайба; 6 — стопорное кольцо
|
- снимите с первичного вала стопорное кольцо 6 (рис. 6.51) с пружинной шайбой 5;
- с вторичного вала снимите игольчатый подшипник 1, втулку 2 и шайбу 3;
- спрессуйте с первичного вала с помощью съемника шестерню 4 пятой передачи;
- отверните болты 2 (рис. 6.52) крепления стопорных пластин 1 подшипников и снимите их;
- отверните болты крепления промежуточного картера 1 (рис. 6.53) к картеру сцепления с дифференциалом;
- снимите промежуточный картер.
Установку промежуточного картера коробки передач проводите в следующем порядке:
- смажьте привалочную поверхность картера коробки передач тонким слоем состава Е15;
Рис. 6.54. Установка промежуточного картера: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — картер; 3 — рычаг выключения сцепления
|
- установите на место уплотнительное кольцо 1 (рис. 6.54) вала переключения передач и поставьте в правильное положение рычаг 3 выключения сцепления;
- установите промежуточный картер 2;
Примечание
Болты крепления картера с направляющим пояском устанавливайте согласно маркировке.
|
- установите болты крепления картера и затяните их моментом 17,5 Н·м;
- очистите резьбовые отверстия в картере с помощью метчика;
- установите стопорные пластины 1 (см. рис. 6.52) подшипников фаской вверх;
- установите на место новые болты 2, предварительно нанеся на них смазку;
- затяните болты моментом 17,5 Н·м;
- установите торец А (рис. 6.55) первичного вала на упор на столе пресса;
- напрессуйте ведущую шестерню 2 (рис. 6.56) пятой передачи на первичный вал;
- установите новую пружинную шайбу 5 (см. рис. 6.51) на первичный вал;
- установите новое стопорное кольцо 6 с помощью приспособления;
Рис. 6.57. Установка ведомой шестерни 5-й передачи на вторичный вал: 1 — втулка; 2 — шайба; 3 — игольчатый подшипник; 4 — шестерня 5-й передачи; 5 — кольцо синхронизатора
|
- установите на вторичный вал шайбу 2 (рис. 6.57), втулку 1, игольчатый подшипник 3;
- установите на игольчатый подшипник шестерню 4 пятой передачи с кольцом 5 синхронизатора;
Рис. 6.58. Крепление деталей вторичного вала гайкой: 1 — гайка; 2 — вилка включения 5-й передачи; 3 — синхронизатор 5-й передачи; 4 — опорная шайба; 5 — пружинная шайба; А — выступ; В — прорезь; С — пазы; D — выступы; Е — фаска
|
- установите вилку 2 (рис. 6.58) вместе синхронизатором 3 пятой передачи на свое место;
Предупреждение
Вставьте выступы D втулки в пазы С синхронизатора.
|
- замените гайку 1 фрикционной шайбой и гайкой с прорезями, поставляемыми в запчасти;
- замените опорную шайбу 4, если она не имеет прорези В;
Предупреждение
Расположите выступ А шайбы напротив прорези В опорной шайбы. Установите гайку 1 так, чтобы фаска Е была направлена в сторону пружинной шайбы 5.
|
- зафиксируйте вторичный вал от проворачивания, для чего выберите рычагом и включите задний ход, а затем 5-ю передачу, нажав на вилку включения 5-й передачи (см. рис. 6.47);
- затяните гайку вторичного вала моментом 137,5 Н·м, при необходимости слегка отпустите, чтобы совместить выступ шайбы и вырез гайки;
- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- застопорите гайку 1 (см. рис. 6.58) выступом А шайбы 5 так, чтобы он вошел в вырез гайки;
- зафиксируйте вилку включения 5-й передачи, установив новый штифт (см. рис. 6.46);
- установите штампованную крышку 1 (см. рис. 6.45) с новой прокладкой;
Предупреждение
Не смазывайте прокладку.
|
- заверните болты крепления крышки моментом 23 Н·м.
Снятие первичного, вторичного валов и дифференциала
Снятие первичного, вторичного валов - и дифференциала проводите в следующем порядке:
- снимите промежуточный картер коробки передач, как показано выше;
Рис. 6.59. Снятие промежуточной шестерни заднего хода: 1 — ось; 2 — втулка; 3 — промежуточная шестерня заднего хода
|
- снимите ось 1 (рис. 6.59) промежуточной шестерни заднего хода вместе с пластиковой втулкой 2 и самой шестерней 3;
- выньте ось 1 (рис. 6.60) вилки включения заднего хода, слегка нажав на вилку, чтобы освободить ось;
- снимите вилку 1 (рис. 6.61) включения заднего хода;
- включите 2-ю передачу;
- выбейте штифт 1 (рис. 6.62) крепления оси рычага переключения передач наружу;
Рис. 6.63. Снятие рычага переключения передач: 1 — опорные чашки; 2 — пружина; 3 — рычаг переключения передач; 4 — уплотнитель оси
|
- снимите ось рычага 3 (рис. 6.63) переключения передач;
- снимите уплотнитель 4 оси рычага;
- снимите пружину 2 и две упорные чашки 1;
- снимите замок 1 блокировки (рис. 6.64);
- выньте из картера одновременно первичный и вторичный валы с вилками и штоками (рис. 6.65);
- отверните болты крепления промежуточной пластины 1 (рис. 6.66) и снимите ее;
Предупреждение
Промежуточная пластина и картер сцепления должны устанавливаться в комплекте.
|
- снимите штифт 1 (рис. 6.67) блокировки вилки включения заднего хода;
- снимите пружину 2;
- снимите дифференциал 3.
Установку первичного, вторичного валов и дифференциала проводите в последовательности, обратной снятию.
Разборка и сборка первичного вала
При разборке и сборке первичного вала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- универсальный съемник Facom U53T;
- приспособление для установки стопорного кольца первичного вала;
- приспособление для монтажа подшипников первичного вала.
Разборку первичного вала проводите в следующем порядке:
- проведите разборку коробки передач, как описано выше, и снимите первичный, вторичный валы и дифференциал;
- спрессуйте подшипник 1 (рис. 6.68) со стороны шестерни 4-й передачи с помощью приспособления, показанного на рисунке;
- спрессуйте подшипник 1 (рис. 6.69) со стороны шестерни 1-й передачи с помощью приспособления, показанного на рисунке;
Сборку первичного вала проводите в следующем порядке:
Предупреждение
Снятые подшипники должны каждый раз заменяться. Проверьте зубья шестерен первичного вала и опорные поверхности.
|
- запрессуйте новый подшипник 1 (рис. 6.70) со стороны шестерни 1-й передачи с помощью приспособления;
- запрессуйте новый подшипник 1 (рис. 6.71) со стороны шестерни 4-й передачи, при этом сориентируйте подшипник так, чтобы канавка А была направлена вверх.
Разборка и сборка вторичного вала
При разборке и сборке вторичного вала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- универсальный съемник Facom U53T;
- приспособление для установки подшипника вторичного вала со стороны шестерни 4-й передачи — 0317-В, 7.101Т-В;
- приспособление для снятия стопорного кольца — 0317-Р, 4508Т-V;
- приспособление для снятия промежуточной шайбы — 0317-Q, 4508Т-U;
- приспособление для установки подшипника вторичного вала со стороны шестерни 1-й передачи — 0317-Е, 7.101Т-Е;
- приспособление для установки стопорных колец вторичного вала 0317-R, 4508-Т.Т.
Разборку вторичного вала проводите в следующем порядке:
- проведите разборку коробки передач, как описано выше, и снимите первичный, вторичный валы и дифференциал;
- спрессуйте подшипник 1 (рис. 6.72) со вторичного вала с помощью приспособления, показанного на рисунке;
Рис. 6.73. Снятие синхронизатора 3-й и 4-й передач: 1 — шайба; 2 — ведомая шестерня 4-й передачи; 3, 5 — кольца синхронизатора; 4 — синхронизатор 3-й и 4-й передач
|
- снимите шайбу 1 (рис. 6.73) с вторичного вала;
- снимите шестерню 4-й передачи;
- снимите синхронизатор 4 третьей и четвертой передач вместе с кольцами 3 и 5;
Предупреждение
Запрещается разбирать синхронизатор, так как в этом случае могут выпасть шарики и пружины.
|
- снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.74) с помощью приспособления;
Рис. 6.75. Снятие синхронизатора 1-й и 2-й передач с шестернями: 1 — ведомая шестерня 3-й передачи; 2, 7, 9 — стопорные кольца; 3 — ведомая шестерня 2-й передачи; 4, 6 — кольца синхронизатора; 5 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 8 — ведомая шестерня 1-й передачи; 10 — вторичный вал; 11 — наконечник для смазки
|
- снимите ведомую шестерню 1 (рис. 6.75) 3-й передачи;
- снимите стопорное кольцо 2;
- снимите ведомую шестерню 3 второй передачи;
- снимите синхронизатор 5 первой и второй передач вместе с кольцами 4 и 6;
- снимите стопорное кольцо 7;
- снимите ведомую шестерню 1-й передачи;
- снимите стопорное кольцо 9;
- снимите наконечник 11 для смазки;
Предупреждение
Запрещается разбирать синхронизатор, так как в этом случае могут выпасть шарики и пружины.
|
- спрессуйте подшипник 1 (рис. 6.76).
Сборку вторичного вала - проводите в следующем порядке:
Предупреждение
Снятые подшипники должны каждый раз заменяться. Проверьте зубья шестерен, устанавливаемых на вторичный вал, и опорные поверхности вала.
|
- запрессуйте новый подшипник 1 (см. рис. 6.76) на вторичный вал;
- установите новое стопорной кольцо 9 (см. рис 6.75) и новый пластиковый наконечник 11 для смазки;
- установите ведомую шестерню 8;
- установите новое стопорное кольцо 7;
- соберите синхронизатор 1-й и 2-й передач с кольцами 4 и 6 так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы колец, после чего установите синхронизатор в сборе на вторичный вал;
- установите ведомую шестерню 3 2-й передачи;
- установите новое стопорное кольцо 2;
- установите ведомую шестерню 1 3-й передачи;
- соберите синхронизатор 4 (см. рис. 6.73) 3-й и 4-й передач с кольцами 3 и 5 так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы колец, после чего установите синхронизатор в сборе на вторичный вал;
- установите ведомую шестерню 2 4-й передачи;
- установите шайбу 1;
- запрессуйте новый подшипник 1 (рис. 6.77) на вторичный вал канавкой А вверх.
Предупреждение
При запрессовке подшипника не упирайтесь в наконечник для смазки.
|
Разборка и сборка синхронизаторов
Рис. 6.78. Синхронизатор 1-й и 2-й передач (первый вариант): 1 — муфта с шестерней; 2 — ступица синхронизатора; 3 — сухарь; 4 — пружина; 5 — шарик
|
Рис. 6.79. Синхронизатор 1-й и 2-й передач (второй вариант): 1 — муфта с шестерней; 2 — ступица синхронизатора; 3 — пружина; 4 — штифт; 5 — сухарь; 6 — шарик
|
В коробку передач автомобиля Peugeot 206 устанавливают синхронизаторы 1-й и 2-й передач двух вариантов (рис. 6.78 и 6.79). Конструкция синхронизатора 3-й и 4-й пернедач аналогична конструкции второго варианта.
Разборку синхронизатора проводите в следующем порядке:
- пометьте взаимное положение муфты 1 (см. рис. 6.78) и ступицы 2 для того, чтобы при сборке установить их в этом же положении;
- снимите муфту синхронизатора со ступицы и все его детали.
Сборку синхронизатора в исполнении по первому варианту проводите в следующем порядке:
- сориентируйте муфту и ступицу синхронизатора так, как показано на рис. 6.80: проточка А на ступице должна быть ориентирована в ту же сторону, что и канавка В на муфте, при этом также сориентируйте по нанесенным меткам при разборке;
- при сборке необходимо, чтобы паз А муфты 1 (рис. 6.81) совпал с пазом В на ступице 2;
- сдвиньте муфту относительно ступицы;
Рис. 6.82. Сборка синхронизатора: 1 — ступица; 2 — сухарь; 3 — пружина; 4 — шарик; 5 — муфта; 6 — ступица
|
- установите на свои места последовательно сухари 2 (рис. 6.82), пружины 3 и шарики 4, после чего сдвиньте муфту в нейтральное положение.
Сборку синхронизатора в исполнении по второму варианту проводите с использованием приспособления в следующем порядке:
- при сборке ориентируйте муфту и ступицу синхронизатора так, как показано на рис. 6.80: проточка А на ступице должна быть ориентирована в ту же сторону, что и канавка В на муфте, при этом сориентируйте также по нанесенным меткам при разборке;
- при сборке необходимо, чтобы паз А муфты 1 (см. рис. 6.81) совпал с пазом В на ступице 2;
- установите ступицу 2 (рис. 6.83) в приспособление так, чтобы паз ступицы совпал с отверстием в приспособлении;
- установите на свои места пружины 2 (рис. 6.84) и штифты 1;
- с помощью отвертки надавите на штифты и вставьте в пазы ступицы сухари 1 (рис. 6.85);
- вставьте шарики в отверстия приспособления 1 (рис. 6.86), после этого, надавив на шарики с помощью отвертки, поверните приспособление, чтобы шарики не выскакивали;
- установите муфту 3 (рис. 6.87) зубчатой поверхностью на верстак;
- установите подсобранное приспособление 1 на муфту, соблюдая метки, сделанные при разборке;
- вставьте ступицу синхронизатора в муфту 3, надавив рукой на приспособление 2.
Разборка и сборка дифференциала
При разборке и сборке дифференциала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник подшипников — 0317-JZ, 4508Т-J;
- приспособление для установки подшипников — 0317-D, 7.101T-D
Разборку дифференциала внутренним диаметром сферы 68 мм проводите в следующем порядке:
- разберите коробку передач, как описано выше;
- выньте из картера сцепления первичный, вторичный валы и дифференциал. Дифференциал (68 мм) имеет выступы А (рис. 6.88);
Рис. 6.89. Детали дифференциала (68 мм): 1 — стопорное кольцо; 2 — ось сателлитов; 3 — сателлиты; 4 — полуосевые шестерни; 5 — вкладыш; 6 — коробка дифференциала
|
- снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.89) оси сателлитов;
- снимите ось 2 сателлитов;
- выньте сателлиты 3, провернув их;
- выньте полуосевые шестерни;
- выньте вкладыш 5;
- снимите шестерню 1 (см. рис. 6.91) привода спидометра;
- с помощью приспособления снимите конические подшипники.
Разборку дифференциала внутренним диаметром сферы 77 мм проводите в следующем порядке:
- разберите коробку передач, как описано выше;
- выньте из картера сцепления первичный, вторичный валы и дифференциал. Дифференциал (77 мм) не имеет выступов А (см. рис. 6.88);
Рис. 6.90. Детали дифференциала (77 мм): 1 — центрирующая втулка; 2 — сателлиты; 3 — чашки сателлитов; 4 — полуосевые шестерни; 5 — коробка дифференциала; 6 — ось сателлитов; 7 — стопорное кольцо
|
- снимите стопорное кольцо 7 (рис. 6.90);
- снимите ось 6 сателлитов;
- выньте сателлиты 2, провернув их;
- выньте полуосевые шестерни 4;
- снимите чашки 3 сателлитов;
- снимите центрирующую втулку 1;
- снимите шестерню 1 (см. рис. 6.91) привода спидометра;
- с помощью приспособления снимите конические подшипники.
Сборку обоих дифференциалов проводите в последовательности, обратной разборке. При сборке снятые подшипники следует заменить на новые.
Разборка и сборка механизма переключения коробки передач
Элементы конструкции механизма переключения передач показаны на рисунке 6.92.
Разборку механизма переключения коробки передач - проводите в следующем порядке:
Рис. 6.92. Механизм переключения передач: 1 — шток вилки включения 3-й и 4-й передач; 2 — вилка включения 3-й и 4-й передач; 3 — вилка включения заднего хода; 4 — поводок вилки включения заднего хода; 5 — поводок вилки включения 1-й и 2-й передач; 6 — поводок вилки включения 5-й передачи и заднего хода; 7 — вилка включения заднего хода; 8 — стопорное кольцо; 9 — пружина; 10 — шток вилки включения 5-й передачи; 11 — вилка включения 5-й передачи
|
- снимите пружину 9 (см. рис. 6.92);
- снимите стопорное кольцо 8;
- запрессуйте пружинный штифт 1 (рис. 6.93);
- выньте ось 2 поводка включения заднего хода.
Предупреждение
Ось и поводок включения заднего хода должны заменяться в комплекте, так как сверление отверстия под штифт проводится в комплекте.
|
Сборку механизма переключения коробки передач - проводите в последовательности, обратной разборке.
Снятие и установка механизма управления коробкой передач
При снятии и установке механизма управления коробки передач сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособления для снятия шаровых опор — 0216G1, 0217G2;
- зажим для хомутов.
Снятие механизма управления коробкой передач проводите в следующем порядке:
- снимите рукоятку и гофрированный чехол 1 (рис. 6.94) с центральной консоли;
- отверните болты 2;
— снимите хомут 1 (см. рис. 6.6) при помощи приспособления;
- снимите трубку 2 вентиляции картера;
- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;
- снимите тягу 4 (рис. 6.95) с помощью приспособления 1;
- снимите тягу 2 с помощью приспособления 5;
- отверните болт 3;
- поднимите автомобиль на подъемнике;
- снимите хомут 1 (рис. 6.96) подвески выхлопной трубы, а также другие хомуты;
- отверните болты 2 (рис. 6.97) и гайки 1 крепления механизма;
- снимите механизм управления коробкой передач.
Установку механизма управления коробкой передач проводите в следующем порядке:
Рис. 6.98. Установка механизма управления коробкой передач: 1, 5 — упругие шарниры; 2 — болт; 3 — болты; 4 — гайка
|
- заложите смазку ESSO NORVA 275 в упругие шарниры 1 (рис. 6.98);
- заложите смазку ESSO 3106 в упругий шарнир 5;
- затяните гайку 4 моментом 8 Н·м;
- нанесите на резьбу болта 2 герметик LOCTITE FRENETANCH и затяните его;
- заверните болты 3 моментом 8 Н·м;
- установите на место рукоятку рычага переключения передач и гофрированный чехол.