2.27. Моторный отсек
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке.
|
Выключите двигатель, выньте из замка ключ зажигания.
Включите стояночный тормоз.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, селектор управления автоматической коробкой передач в позицию «Р».
Дайте остыть двигателю.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пока двигатель горячий:
— избегайте попадания рук в зону вращения вентилятора системы охлаждения двигателя — он может внезапно начать вращаться;
— не открывайте пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости, система охлаждения находится под давлением.
Старайтесь не проливать на горячий двигатель жидкости — они могут воспламениться.
Избегайте короткого замыкания электрических цепей, особенно на аккумуляторной батарее.
При проведении контрольных работ на работающем двигателе опасайтесь вращающихся частей (например, шкивов клиновых ремней, генератора, лопастей вентилятора системы охлаждения и др.) и высокого напряжения в системе зажигания.
При обслуживании и ремонте топливной системы или электрооборудования:
— всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети;
— не курите рядом с двигателем;
— никогда не работайте вблизи открытого огня;
— всегда держите «под рукой» исправный огнетушитель.
Не перепутайте жидкости при их доливке — это повлечет серьезные нарушения в работе агрегатов и систем.
|
Чтобы своевременно обнаружить места утечек масел и жидкостей, необходимо регулярно осматривать место стоянки под автомобилем. Если есть пятна масла или эксплуатационной жидкости, проверьте герметичность агрегатов и систем автомобиля в сервисном предприятии Peugeot.