11.1.3. Замена переднего подшипника ступицы
Предупреждение
Двухрядный роликовый подшипник
не требует никаких регулировок и имеет смазку, обеспечивающую работоспособность
подшипника на весь срок службы автомобиля. При установке подшипника необходимо
использовать новое стопорное кольцо.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять поворотный кулак вместе
со ступицей из автомобиля. |
2. Установить поворотный кулак
на подставках и используя трубчатую оправку, установленную на внутренний
конец фланца, выдавить фланец из подшипника. Если внутреннее кольцо
подшипника останется на ступице, снять его, используя съемник для
подшипников. |
|
3. Снять стопорное кольцо (указано
стрелками) крепления подшипника с внутренней стороны поворотного кулака. |
4. При необходимости, установить
внутреннее кольцо подшипника назад, и опирая внутреннюю часть поворотного
кулака на подставках и используя трубчатую оправку, выдавить подшипник
из поворотного кулака. |
5. Очистить ступицу и поворотный
кулак от грязи и смазки. |
6. Смазать тонким слоем смазки Molykote
321 R наружное кольцо подшипника и фланец втулки. |
7. Надежно закрепить поворотный
кулак на подставках и установить в него подшипник. Установку подшипника
произвести с использованием трубчатой оправки, которая должна давить
на наружное кольцо подшипника. |
8. Зафиксировать подшипник новым
стопорным кольцом, которое должно установиться в канавки в поворотном
кулаке. |
9. Установить втулку наружной стороной
на подставку и установить внутреннее кольцо подшипника на конец фланца
втулки. Установку подшипника производить используя трубчатую оправку,
которая давит на внутреннее кольцо подшипника. |
10. Установить поворотный кулак
вместе со ступицей на автомобиль. |
|