1. Снять провод массы с аккумулятора и слить
масло из двигателя.
2. Затянуть ручной тормоз и поднять переднюю
часть автомобиля.
3. На моделях с кондиционированием воздуха,
где компрессор установлен со стороны поддона, снять приводной ремень.
Отвинтить болт компрессора и закрепить компрессор к кузову. Не отвинчивать
от компрессора трубопроводы.
4. Отключить провод с датчика температуры масла,
который ввинчен в поддон.
5. Отвинтить болты крепления и снять поддон.
Болты крепления поддона имеют разную длину, поэтому их необходимо
разместить таким образом, чтобы при установке они стали на свои места.
6. Проверить состояние масляного насоса и сетчатый
фильтр маслозаборника.
7. На некоторых моделях с двигателем 1905 см3
с 16 клапанами установлена большая пластина между поддоном и блоком
цилиндров, которая крепится двумя винтами по диагонали пластины.
Двигатель со снятым поддоном
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить все следы прокладки
на поддоне и блоке цилиндров и вытереть их насухо.
2. Нанести на прокладку тонкий
слой герметика, установить ее на поддон.
3. Поддон с прокладкой установить
на двигатель и привинтить болтами.
4. На моделях с алюминиевым поддоном
(без прокладки), очистить поверхности поддоне и блоке цилиндров и
вытереть их насухо.
5. Нанести на поддон тонкий слой
герметика и установить его на двигатель.
6. Установить компрессор кондиционирования
воздуха на поддоне.
7. Установить приводной ремень.
8. Установить провод на датчик температуры
масла.
9. Опустить автомобиль и залить
моторное масло в двигатель.