7.3. Регулировка узла управления сцеплением
Регулировку узла управления сцеплением
проверить, измеряя ход педали сцепления. Если установлен новый трос сцепления,
нажать педаль сцепления, по крайней мере, 20 раз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Нажать педаль сцепления до
пола и измерить расстояние от центра площадки педали сцепления до
пола. Отпустить педаль, и снова измерить расстояние от педали до пола. |
2. Вычесть первое измерение из
второго, в результате чего получится ход педали сцепления равный 145
мм, в противном случае необходимо произвести регулировку. |
3. Трос сцепления регулируется гайкой
регулятора расположенной со стороны коробки передач. На некоторых
моделях, доступ к контргайке ограничен и, если требуется, необходимо
снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра. |
|
4. Если ход педали сцепления
не составляет 145 мм, то следует освободить контргайку (1) и с помощью
регулирующей гайки (2) установить соответствующее значение. После
регулировки повторно измерить ход педали сцепления. Повторить эту
процедуру, пока ход педали сцепления не достигнет требуемой величины. |
5. Затянуть контргайку троса сцепления
и установить ранее снятые элементы. |
6. C середины 1994 регулировка
хода педали сцепления производится автоматически. |
|