12.2.4. Замена подрамника дизельных моделей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на подъёмник, и укройте крылья защитными чехлами.
  2. Снимите впускной воздуховод и верхнюю крышку двигателя.
  3. Выверните болт задней опоры двигателя и вывесите двигатель.
  4. Поднимите автомобиль и снимите передние колёса. Снимите нижние защитные кожухи двигательного отсека.
  1. На моделях с ксеноновыми фарами снимите датчик загрузки с кронштейна и отведите его в сторону.
  1. Снимите боковые защитные кожухи колёсных арок и промежуточную секцию выпускной трубы.
  1. Отсоедините от подрамника опору двигателя и рычаги подвески.
  1. Снимите с подрамника стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Снимите с подрамника воздухоочиститель и нижний защитный кожух радиатора.
  3. Скрепите жгутом радиатор с его опорой и снимите резиновые держатели трубок охлаждения ГУР.
  1. Выверните болты крепления усилителей подрамника (19), отсоедините рукав охлаждения аккумулятора, подоприте подрамник и выверните оставшиеся болты его крепления (22).

Средние болты крепления подрамника отличаются от остальных болтов и при установке должны вворачиваться на прежние места.

  1. Снимите опору трубки интеркулера и опустите подрамник настолько, чтобы можно было вывернуть болты крепления рулевого механизма.
  2. Высвободите из держателей трубки ГУР и К/В и снимите подрамник.
  3. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2