8.9. Замена сальников приводных валов
Сальник и уплотнительное кольцо левого приводного вала
| 
 | 
- Поддомкратьте автомобиль и снимите левое переднее колесо.
 
 
 
 | 
- Извлеките приводной вал из РКПП (2) и снимите держатели (3) тормозного шланга и провода ABS.
 
 
 | 
 
 
- Выверните болт (4) крепления шаровой опоры подвески к поворотному кулаку, вытащите шаровую опору и зафиксируйте её при помощи деревянного бруска, установленного между рычагом и стабилизатором подвески.
 
- Поверните колесо направо и потяните на себя держатель стойки подвески. Приводной вал выйдет из РКПП. Уложите приводной вал на рычаг подвески.
 
 
 
 | 
- Извлеките сальник при помощи специального приспособления.
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- Снимите корпус сальника и замените его уплотнительное кольцо.
 
 
 | 
 
 
- Установите корпус сальника.
 
- Запрессуйте новый сальник в корпус, предварительно смазав его чистым трансмиссионным маслом.
 
- Удостоверьтесь, что приводной вал чистый и заведите его в РКПП.
 
- Установите шаровую опору подвески и остальные снимавшиеся компоненты.
 
- Проверьте уровень трансмиссионного масла и при необходимости откорректируйте его уровень.
 
 
 | 
 
 
 | 
Сальник правого приводного вала
| 
 | 
- Снимите промежуточный вал (см. Главу 
Сцепление и приводные валы).
 
 
 
 | 
- Извлеките старый сальник при помощи большой отвёртки.
 
 
 | 
 
 
- Запрессуйте новый сальник и установите промежуточный вал.
 
 
 | 
 
 
 |