9. Система зажигания

Спецификации

Тип системы

Модели, изготовленные
приблизительно до 1989 г.
Система зажигания на эффекте Холла с системой впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные приблизительно с 1989 г. по 1993 г. (1985 см 3 ) или, изготовленные
до 1992 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания с системой впрыска
топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные с 1994 г. (1985 см 3 ) или с 1993 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания, входящая в состав системы управления двигателем Trionic

Система зажигания с датчиком Холла

Сопротивление обмоток высоковольтной катушки зажигания:

Первичная
0.52-0.76 Ом
Вторичная:
До приблизительно 1986 г.
2400-3500 Ом
Приблизительно с 1986 г.
7200-8200 Ом
Сопротивление высоковольтных проводов:
От катушки зажигания к распределителю
500-1500 Ом
От распределителя к свечам зажигания
2000-4000 Ом
Установка угла опережения зажигания (вакуумный регулятор отключен):
Модели, не оснащенные турбокомпрессором
14° перед ВМТ при 850 об/мин
Модели, оснащенные турбокомпрессором 16°
перед ВМТ при 850 об/мин
Сопротивление бегунка
1000 Ом

Система прямого зажигания (DI)

Блок прямого зажигания:

Емкостное напряжение
400 В
Напряжение зажигания (максимальное)
40 000 В
Установка угла опережения зажигания запрограммирована в электронном устройстве управления
Порядок зажигания
1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен ближе к распределительной цепи)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болт шкива коленвала
190
Блок прямого зажигания (разрядный модуль)
12
Датчик детонации
13 ± 2
Свечи зажигания
28

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2