9.1.3. Подготовка к выполнению ремонтных работ по восстановлению РКПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Замена подшипников производится в следующих случаях:
- При наличии механических или коррозионных повреждений любой из обойм, а также шариков/роликов;
- При наличии очевидных признаков чрезмерного износа подшипниковой сборки;
- При нарушении плавности и бесшумности вращения подшипника, - подшипник может быть использован повторно, если шум при его вращении исчезает после смазывания сборки трансмиссионным маслом.
- Чрезмерный износ или механические повреждения внешней или внутренней поверхности втулки;
- Износ контактирующей со втулкой поверхности вала.
Проверка заднего подшипника вала ведущей шестерни главной передачи производится до разборки узла вторичного вала. Причем следует помнить, что вследствие преднатяга данный подшипник будет вращаться несколько более туго, чем прочие. |
Замена шестерен производится если:
- Имеются сколы, каверны или другие механические повреждения зубьев;
- Имеются признаки чрезмерного износа или механические повреждения внутренней или торцевой поверхности шестерен.
- Чрезмерный износ или повреждение внутренней или торцевой поверхности;
- Величина зазора между торцом кольца и шлицевым венцом шестерни становится меньше предельного допустимого значения (чрезмерная плотность посадки кольца на конус шестерни), номинальное значение зазора составляет 1 мм, минимальное допустимое - 0.5 мм;
- Чрезмерный износ или повреждение сопрягаемых с сухарями синхронизатора поверхностей.
Сальники и резиновые уплотнительные кольца составители настоящего Руководства рекомендуют заменять вне зависимости от их состояния.
Изношенные или поврежденные компоненты главной передачи и дифференциала (шестерни, роликовые подшипники, упорные шайбы, оси, штифты, корпуса и т.д.) также подлежат замене.
Проверка состояния блокирующего кольца синхронизатора
1 —
Блокирующее кольцо
|
|