9.2.3. Регулировки АТ
Ленточный тормозРегулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля.
К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
- Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
- При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
- При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
- Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).
Не следует чрезмерно ослаблять ленту во избежание снижения усилия затяжки. |
В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием 25 ÷ 28 Нм.
Датчик-выключатель разрешения запуска
Датчик-выключатель служит для включения огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”. И разрешает запуск двигателя только в положениях “N” и “Р” селектора. Кроме того, датчик-выключатель через блок управления подает соответствующий сигнал на расположенный на приборном щитке индикатор положения рычага выбора диапазона АТ.
Если двигатель запускается в отличных от “Р” или “N” положениях рычага селектора, в первую очередь проверьте состояния механизма переключения. При отсутствии каких-либо повреждений переходите к проверке датчика-выключателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|