14.1.6. Реле

Расположение реле в моторном отсеке автомобилей с 1990 по 1994 год


Расположение реле на панели приборов на автомобилях с 1990 по 1994 год


Расположение реле в салоне автомобиля на моделях с 1990 по 1994 год


Расположение реле и датчиков на моделях с 1995 года

1 – выключатель автоматики (модели 2WD)
2 – датчик давления системы кондиционирования воздуха
3 – датчик давления масла
4 – главный блок предохранителей
5 – реле левой фары
6 – реле правой фары
7 – реле компрессора кондиционирования воздуха
8 – реле вентилятора радиатора N2
9 – вентилятор радиатора N2
10 – главное реле вентилятора N1
11 – плавкий предохранитель системы кондиционирования воздуха

Расположение реле и других электрических компонентов на панели приборов на моделях с 1995 года

12 – исполнительный механизм
13 – реле вентилятора
14 – реле звукового сигнала
15 – блок плавких предохранителей
16 – блок поворотов и аварийной
световой сигнализации
17 – реле задних противотуманных
фонарей
18 – задний габаритный фонарь и реле освещения
19 – главное реле вентилятора
20 – таймер ремня безопасности
21 – блок регулировки освещенности
22 – блок управления замком смещения
23 – реле размыкания цепи электрического стеклоподъемника
24 – электрический стеклоподъемник и реле люка
25 – контрольный разъем
26 – резистор двигателя вентилятора
27 – таймер дверного замка
28 – исполнительный механизм подачи свежего или рециркулируемого воздуха
29 – термовыключатель испарителя

Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом.

Реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей.

Реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя.

Реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.

На большинстве реле на корпусе реле нанесена электрическая схема и расположение контактов реле.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2