1. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры. |
2. Установите ручку регулировки
температуры системы кондиционирования воздуха в положение "холодный
воздух" и включите максимальную скорость вентилятора. |
|
3. После начала работы системы
кондиционирования проверьте температуру двух труб, связанных с испарителем.
Более тонкая труба, идущая от конденсаторного выхода до испарителя
должна быть очень холодной, а более толстая трубка, идущая от выхода
испарителя к компрессору, должна быть слегка более холодной. |
|
4. Вставьте термометр в центральное сопло
подачи воздуха и проверьте температуру, подаваемую системой кондиционирования
воздуха. Температура воздуха, подаваемого в салон автомобиля системой
кондиционирования должна быть на 15–30° С ниже, чем температура окружающего
воздуха. |
|