5.2. Технические характеристики
Давление топливаДавление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода): | |
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе |
1,8 – 2,2 бар
|
– вакуумный шланг, снят с регулятора |
2,2 – 2,7 бар
|
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода): | |
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе |
2,4 – 2,8 бар
|
– вакуумный шланг, снят с регулятора |
2,7 – 3,1 бар
|
Давление, создаваемое топливным насосом |
2,1 бар
|
Сопротивление топливной форсунки: | |
– 1990-1994 гг. |
11 – 12 Ом
|
– 1995-1998 гг. |
5 – 20 Ом
|
Моменты затягивания
Корпус дросселя (MPFI) |
20 – 25 Нм
|
Корпус дросселя (SPFI) |
18 – 21 Нм
|
Топливная магистраль |
9,0 – 11,0 Нм
|
Держатель топливной форсунки |
2,5 – 4,0 Нм
|
Турбонагнетатель к коллектору |
25 – 32 Нм
|
Труба охлаждения к турбонагнетателю |
20 – 23 Нм
|
Труба подачи масла турбонагнетателя к двигателю |
13 – 16 Нм
|
Труба подачи масла к турбонагнетателю |
20 – 23 Нм
|
Выхлопная труба к коллектору |
20 – 23 Нм
|
Труба EGR |
20 – 23 Нм
|