5.2. Технические характеристики

Давление топлива

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
  – вакуумный шланг, установлен на регуляторе
1,8 – 2,2 бар
  – вакуумный шланг, снят с регулятора
2,2 – 2,7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
  – вакуумный шланг, установлен на регуляторе
2,4 – 2,8 бар
  – вакуумный шланг, снят с регулятора
2,7 – 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом
2,1 бар
Сопротивление топливной форсунки:
  – 1990-1994 гг.
11 – 12 Ом
  – 1995-1998 гг.
5 – 20 Ом

Моменты затягивания

Корпус дросселя (MPFI)
20 – 25 Нм
Корпус дросселя (SPFI)
18 – 21 Нм
Топливная магистраль
9,0 – 11,0 Нм
Держатель топливной форсунки
2,5 – 4,0 Нм
Турбонагнетатель к коллектору
25 – 32 Нм
Труба охлаждения к турбонагнетателю
20 – 23 Нм
Труба подачи масла турбонагнетателя к двигателю
13 – 16 Нм
Труба подачи масла к турбонагнетателю
20 – 23 Нм
Выхлопная труба к коллектору
20 – 23 Нм
Труба EGR
20 – 23 Нм
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2