10.2.2.8. Маслосборник и сетка масляного насоса

Компоненты

1 — маслосборник*
2 — сетка масляного насоса
3 — кольцевое уплотнение
4 — прокладка
5 — сливная пробка

6 — гайка маслосборника
7 — болт маслосборника
8 — болт сетки масляного насоса
9 — болт кронштейна сетки масляного насоса


*1) Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и поддона картера, обратившись к пункту 1 процедуры установки.

Вращающий момент затяжки.

Не использовать повторно.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте масляный щуп.
  2. Поднимите транспортное средство и снимите оба передних колеса.
  3. Снимите коробку рулевого механизма (4) с транспортного средства.
  4. Снимите корпус переднего дифференциала (1) с дифференциалом (2) с шасси. Обратитесь к Разделу Снятие в Главе Передний дифференциал.
1 — корпус переднего дифференциала
2 — дифференциал
3 — маслосборник
  1. Слейте моторное масло, открыв сливную пробку.
  2. Снимите элемент жесткости трансмиссии, если таковой имеется.
  3. Снимите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора).
  4. Снимите маслосборник и сетку масляного насоса (2) с картера.
1 — масляный насос
2 — сетка масляного насоса

Чистка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внутри маслосборника и экрана сетки масляного насоса.
  1. Почистите уплотняемую поверхность на маслосборнике и картере. Удалите масло, старый герметик и пыль с уплотняемой поверхности.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для того, чтобы облегчить и обеспечить установку маслосборника, увеличьте зазор между двигателем и корпусом транспортного средства в соответствии со следующей процедурой.
  2. Снимите опору стойки.
  3. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора выхлопной системы.
  4. Снимите гайки крепления двигателя (правую и левую).
  5. С помощью приспособления для подъема двигателя при монтаже, поднимите двигатель на 2 – 3 см (около 1 дюйма).

Не поднимайте двигатель больше, чем указано выше. Это может привести к повреждению двигателя или трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника (1) непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
«а» — 2 мм (0.08 дюйма)
«b» — 3 мм (0.12 дюйма)
  1. Поставьте кольцеобразные уплотнения (2), и установите сетку масляного насоса (3) на маслосборник (1). Сначала закрутите болты сетки, а затем болт кронштейна с указанным вращающим моментом.
    • Вращающий момент затяжки:
      • Болт сетки масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
      • Болт кронштейна сетки масляного насоса (b) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
  1. После установки маслосборника (4) на поддон картера, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно. Прикрутите болты и гайки с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
  1. Опустите двигатель и прикрутите гайки крепления двигателя с указанным вращающим моментом, обратившись к Разделу Двигатель в этой Главе.
  1. Вставьте новую прокладку и сливную пробку (2) в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Установите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора).
  2. Подсоедините выхлопную трубу №1 к коллектору выхлопной системы, обратившись к Разделу Коллектор выхлопной системы в этой Главе.
  3. Установите элемент жесткости трансмиссии на трансмиссию и блок цилиндра, если таковой имеется.
  4. Установите корпус переднего дифференциала в соответствии с процедурой установки, описанной в Разделе Установка в Главе Передний дифференциал.
  5. Заправьте корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Техобслуживание в Главе Передний дифференциал.
  6. Установите коробку рулевого механизма в транспортное средство, обратившись к Разделу Картер гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
  7. Установите масляный щуп.
  8. Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  9. Залейте в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость, обратившись к Разделу Жидкость гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
  10. Проверьте, не подтекает ли моторное масло, масло дифференциала и жидкость рулевого управления на каждом соединении.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2