20.3.2.2. Генератор
| 
 | 
  | 
Неполадки в системе зарядки могут быть выявлены при следующих условиях:
- Неисправная работа лампы-указателя.
 - Недостаточно заряженная батарея, о чем свидетельствует медленный запуск двигателя или темная поверхность индикатора заряда.
 - Чрезмерно заряженная батарея, о чем свидетельствует вытекание избыточного количества электролита из выходов.
 
Слабо закрепленный приводной шкив, плохо затянутые монтажные болты, изношенные или грязные подшипники, поврежденные диод и статор могут вызвать шум в генераторе.
Тип 60 A
 
 | 
B — разъем генератора (клемма батареи) 
 D — ложная клемма E — заземление F — клемма обмотки возбуждения IG — клемма зажигания L — клемма лампы  | 
Тип 70 A
 
 | 
B — разъем генератора (клемма батареи) 
 D — ложная клемма E — заземление F — клемма обмотки возбуждения IG — клемма зажигания L — клемма лампы  | 
Тип 80 A
 
 | 
B — разъем генератора (клемма батареи) 
 D — ложная клемма E — заземление F — клемма обмотки возбуждения IG — клемма зажигания L — клемма лампы  | 
Неисправность в работе лампы-указателя
| 
 Неисправность  | 
 Возможная причина  | 
 Способ устранения  | 
| 
 Лампа заряда не горит при включенном зажигании и выключенном двигателе  | 
 Перегорел предохранитель  | 
 Проверьте предохранитель  | 
| 
 Перегорела лампа  | 
 Замените лампу 
  | 
|
| 
 Слабый контакт в проводах (слабые соединения проводов)  | 
 Затяните слабые соединения  | 
|
| 
 Неисправен регулятор IC (60 A)  | 
 Проверьте генератор 
  | 
|
| 
 Неисправен регулятор IC или обмотка возбуждения (70 A и 80 A)  | 
 Проверьте генератор 
  | 
|
| 
 Слабый контакт щетки и кольцевого токоприемника (70 A и 80 A)  | 
 Отремонтируйте или замените  | 
|
| 
 Лампа заряда не гаснет при работающем двигателе (батарее требуется частая зарядка)  | 
 Ослаблен или изношен приводной ремень  | 
 Отрегулируйте или замените приводной ремень  | 
| 
 Неисправен регулятор IC или генератор  | 
 Проверьте систему зарядки  | 
|
| 
 Неисправна проводка  | 
 Почините проводку  | 


