5.1.3.6. Шарнир/ось вращения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ступицу колеса. См. в данной Главе Раздел Ступица колеса (включая подшипник колеса).
  2. Снимите стопорное кольцо вала переднего привода (1) и упорную шайбу передней оси кулака (2) (у полноприводного автомобиля) или колпак ступицы переднего колеса (у автомобиля с приводом на два колеса).
1 — кольцо вала переднего привода
2 — упорная шайба передней оси кулака
3 — вал привода
4 — шпиндель колеса
  1. Отсоедините конец рулевой тяги (1) от кулака (2).
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. См. в данной Главе Раздел Стабилизатор поперечной устойчивости/втулки.
  2. Снимите гайку шпильки с шаровым наконечником.
  3. Подоприте нижний рычаг домкратом.
  4. Снимите болты со скобы стойки.
1 — стойка
2 — кулак
  1. При помощи съемника отсоедините кулак от шпильки с шаровым наконечником.
  1. Опуская домкрат, снимите кулак/ось кулака колеса.
  2. Снимите внутренний масляный сальник (у полноприводного автомобиля), колпак кулака (4) (у автомобиля с приводом на два колеса), крышку от пыли (1) и ось кулака колеса (2).
1 — крышка от пыли
2 — ось кулака колеса
3 — кулак
4 — колпак кулака

Для полноприводного автомобиля

  1. Снимите подшипник вала привода (2) при помощи специального инструмента.
    • Специальный инструмент
      • (A): 09923-74510
      • (B): 09930-30102
1 — шпиндель колеса

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для установки кулака, масляного сальника оси кулака колеса и подшипника вала привода (2) выполните в обратной последовательности манипуляции по снятию, обращая внимание на следующее.

Полноприводный автомобиль

1 — ось кулака колеса
3 — упорная шайба вала переднего привода (типа “C” или “D”)
4 — внутренний масляный сальник
6 — масляный сальник вала привода
С — плоский тип
D — фланцевый тип (для кабриолета)

Автомобиль с приводом на два колеса

1 — ось кулака колеса
5 — колпак кулака

Для полноприводного автомобиля

  1. При помощи специального инструмента установите подшипник вала привода (1).
    • Специальный инструмент:
      • (A): 09913-76010 — упорная шайба вала привода типа С
      • (A): 09913-80112 — упорная шайба вала привода типа D
      • Упорная шайба вала привода типа А
      • Размер “a”: 0 – 1 мм (0 – 0.04 дюйма)
      • Упорная шайба вала привода типа В
      • Размер “a”: 1.75 – 2.50 мм (0.069 – 0.098 дюйма)
2 — шпиндель колеса
  1. При установке оси кулака колеса на кулак, обработайте соприкасающиеся поверхности герметиком. “A”: герметик 99000-31110.

Для полноприводного автомобиля

  1. Кроме того, заполните канавку в оси кулака колеса примерно десятью граммами пластичной литиевой смазки. “B”: смазка 99000-25010.
  1. Затяните гайку оси кулака колеса до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка оси кулака колеса (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).

Для полноприводного автомобиля

  1. Нажатием установите внутренний масляный сальник.
  1. При помощи специального инструмента введите внутрь внутренний масляный сальник, пока его конец не коснется ступенчатой поверхности кулака.
    • Специальный инструмент:
      • (B): 09944-66010
      • (C): 09924-74510

Для полноприводного автомобиля

  1. Нанесите пластичную литиевую смазку на кромку масляного сальника и в его полость, заполнив ее более, чем на 60 %.
  2. Нанесите литиевую пластичную смазку “A” на вал привода (2). “A”: смазка 99000-25010.
  3. Надавливанием установите упорную шайбу вала переднего привода (3) на вал привода (2), если она была снята (для упорной гайки вала привода типа В). Нанесите литиевую пластичную смазку “A” на упорную шайбу вала привода. “A”: смазка 99000-25010.
  4. Нанесите литиевую пластичную смазку “A” и установите упорную шайбу вала переднего привода (3) закругленной стороной к центральной стороне (для упорной шайбы вала привода типа А). “A”: смазка 99000-25010.
Тип С — плоская шайба
Тип D — развальцованная шайба

Для автомобиля с приводом на два колеса

  1. Удалите смазку, старый герметик и грязь с соприкасающихся поверхностей колпака кулака (2) и кулака (1), на чистую поверхность колпака равномерно нанесите водонепроницаемый герметик и установите колпак на кулак. “B”: герметик 99000-31090.
1 — кулак
2 — колпак кулака
3 — шпиндель колеса
  1. Затяните гайку рычага шпильки с шаровым наконечником. Для этого возьмите новую гайку и затяните ее до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка шпильки с шаровым наконечником (a): 60 Н•м (6.0 кг-м, 43.5 фунта-фут).

Для автомобиля с приводом на два колеса

  1. Нанесите водонепроницаемый герметик на соприкасающуюся поверхность ступицы колеса (1) и установите колпак ступицы (2) на ступицу колеса. “A”: герметик 99000-31090.

Для полноприводного автомобиля

  1. При установке фланца привода моста (1) на ступицу колеса, нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца привода моста (1). “A”: герметик 99000-31090. Момент затяжки: болт фланца привода (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунта-фут).
  1. Для установки ступицы колеса см. в данной Главе Раздел Ступица колеса (включая подшипник колеса).
  1. Соедините наконечник рулевой тяги с кулаком и затяните новую гайку наконечника рулевой тяги. Момент затяжки: гайка наконечника рулевой тяги (a): 40 Н•м (4.0 кг-м, 29.0 фунтов-фут).


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2