5.2.3.8. Корпус заднего моста

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте масло дифференциала.
  2. Выполните пункты 2 - 7 и 15 - 18 на правом и левом колесах.
  3. Помните, что на рисунках в данном разделе показано левое колесо и сопряженные с ним части.
  4. Снимите задний тормозной барабан. (См. пункты 1 - 5 Раздела Тормозной барабан (Снятие).
  5. Отсоедините тормозную трубку (2) от цилиндра колеса. У правого цилиндра колеса отсоедините 2 тормозные трубки.
1 — развальцованная гайка тормозной трубки
2 — тормозная трубка
3 — тормозная пластина
  1. У автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS, отсоедините сцепку (2) датчика скорости колеса и снимите датчик скорости колеса (1) вместе с его проводами (4).
1 — датчик скорости колеса
2 — сцепка датчика скорости колеса
3 — клемма проводов датчика скорости колеса
4 — провода
  1. Снимите гайки стопора подшипника заднего колеса (1) с корпуса заднего моста.
  1. Убедитесь, что есть зазор (3) между стопором подшипника заднего колеса (1) и рычагом колодки стояночного тормоза (2). Если зазора нет, ослабьте контргайку кабеля, чтобы появился зазор (3).
  1. При помощи специального инструмента (B) и (C), указанного ниже, вытащите валы. У автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS прежде, чем вытаскивать вал, снимите датчик скорости колеса с корпуса моста.
    • Специальный инструмент:
      • (C): 09943-35512
      • (B): 09942-15510

Действуйте осторожно, чтобы вместе с валом не вытянуть тормозную пластину.


  1. У автомобиля без системы антиблокировки тормозов ABS, снимите подставку (1) клапана разгрузки насоса гидросистемы LSPV с корпуса моста.
  1. Снимите тормозную пластину с корпуса заднего моста.
  2. Отсоедините тормозную трубку (3) от гибкого шланга (1) и снимите Е-образное кольцо (2) (передняя сторона).
1 — гибкий шланг
2 — Е-образное кольцо
3 — тормозная трубка
4 — поперечина
  1. Снимите клеммы тормозной трубки и трубки с корпуса моста и отсоедините шланг сапуна (1) от корпуса моста (2).
  1. Перед снятием карданного вала нанесите выравнивающие метки (1) на соединительный фланец и карданный вал, отсоедините карданный вал (2) от дифференциала (3) и снимите карданный вал с трансмиссии.
  1. Для дальнейших работ подоприте корпус заднего моста (1) домкратом (2), поставленным под корпус моста (1).
  1. Снимите гайки держателя дифференциала (2) и держатель дифференциала (1).
  1. Ослабьте заднюю крепежную гайку (2) верхней тяги (1), но не снимайте болт.
  1. Ослабьте заднюю крепежную гайку (4) нижней тяги (3), но не снимайте болт.
  2. Снимите крепежный болт боковой тяги со стороны заднего моста.
  1. Снимите нижний крепежный болт амортизатора (1).
  1. Опустите домкрат до тех пор, пока цилиндрическая пружина подвески немного не ослабнет, и снимите задний крепежный болт верхней, нижней и боковой тяги.
  2. Постепенно опустите корпус заднего моста.
  1. Снимите корпус моста.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите снятые части в обратном порядке, обращая внимание на следующее:
  2. Поместите корпус заднего моста на домкрат. Затем установите задние крепежные болты (левый и правый) верхней нижней тяги в правильном направлении. Теперь установите гайки, но не затягивайте их.
1 — нижняя тяга
2 — центр кузова
  1. Установите цилиндрическую пружину (3) (левую и правую) в гнездо пружины (2) корпуса моста (1) и поднимите корпус моста (1).

При установке цилиндрической пружины совместите конец пружины со ступенчатой частью (4) гнезда пружины заднего моста.

  1. Установите боковую тягу на корпус заднего моста.
  2. Установите нижнюю часть амортизатора с правой и левой стороны корпуса моста и установите болты в правильном направлении. Теперь установите гайки, но не затягивайте их.
1 — центр кузова
  1. Очистите соприкасающиеся поверхности корпуса моста (1) и держателя дифференциала и нанесите герметик «А» со стороны корпуса. “A”: герметик 99000-31110.
  1. Установите держатель дифференциала на корпус моста и затяните гайки держателя до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайки держателя заднего дифференциала (a): 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунтов-фут).
  1. У автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS, присоедините сцепку датчика скорости колеса и установите соединительные провода.
  1. Совместите выравнивающие метки (1), установите карданный вал и затяните гайки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болты заднего карданного вала (b): 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунтов-фут).
  1. Уберите домкрат из-под корпуса моста, присоедините шланг сапуна к корпусу моста и надежно его прикрепите.
  2. Присоедините тормозные трубки к корпусу моста и надежно их прикрепите. Положение клемм см. в Главе Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза.
  3. Присоедините гибкий тормозной шланг к скобе на корпусе моста и закрепите его Е-образным кольцом.
  4. Установите подставку клапана разгрузки насоса гидросистемы (LSPV) на корпус моста и затяните болт подставки клапана разгрузки насоса гидросистемы (LSPV) до указанного значения момента затяжки.
  1. Настройте клапан разгрузки насоса гидросистемы (LSPV), как описано в Главе Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза, в Разделе Сборка LSPV (регулятор тормозных сил задней оси, если есть). Момент затяжки: болт подставки LSPV (c) — 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
  1. Соедините тормозную трубку с гибким тормозным шлангом и затяните развальцованную гайку тормозной трубки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: развальцованная гайка тормозной трубки (d) — 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут).
  1. Очистите соприкасающиеся поверхности корпуса моста (1) (правую и левую) и тормозной пластины и нанесите герметик “A”: герметик 99000-31110.
  1. Нанесите смазку на край внутреннего масляного сальника моста. “A”: смазка 99000-25010.
A — автомобиль без системы антиблокировки тормозов ABS
B — автомобиль c системой антиблокировки тормозов ABS
  1. Нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность стопора подшипника (1) с тормозной пластиной. “B”: герметик 99000-31110.

Перед нанесением нового герметика удалите старый.


  1. Установите задний мост в корпус заднего моста и затяните гайки стопора подшипника до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка стопора подшипника (e): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).

При установке заднего моста будьте осторожны, чтобы не повредить край масляного сальника в корпусе моста.


  1. У автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS затяните болт датчика скорости колеса до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт датчика скорости колеса (f) — 21 Н•м (2.1 кг-м, 15.5 фунтов-фут).
  1. Соедините тормозные трубки с цилиндрами колеса (правым и левым) и затяните развальцованные гайки тормозной трубки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: развальцованная гайка тормозной трубки (g) — 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут).
  1. Установите тормозной барабан (правый и левый). Подробнее см. Раздел Тормозной барабан в Главе Стояночный и задний тормоз.
  2. Затяните сливную пробку до указанного значения момента затяжки и заполните корпус дифференциала новым, указанным в спецификации, маслом. См. Техобслуживание в Главе Задний дифференциал.
  3. Затяните пробку масляного наливного отверстия до указанного значения момента затяжки. См. Главу Задний дифференциал.
  4. Заполните резервуар тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная система).
1 — колпачок пробки
2 — виниловая трубка
3 — контейнер
  1. Установите колесо и затяните гайки колеса до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайки колеса (h): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
  1. По завершении всех работ нажмите на педаль тормоза с нагрузкой примерно в 30 кг (66 фунтов) 3-10 раз, чтобы добиться оптимального зазора между барабаном и колодкой.
  2. Отрегулируйте кабель стояночного тормоза. См. Проверка и регулировка стояночного тормоза в Главе Тормозная система.
  3. Затяните болты задней консольной коробки.
  4. Опустите подъемник.
  1. Затяните гайки правой и левой нижней/верхней тяги, крепежную гайку боковой тяги и гайки амортизатора до указанного значения момента затяжки.
    • Момент затяжки:
      • левый болт боковой тяги (a): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут)
      • нижняя гайка амортизатора (b): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут)
      • задний болт нижней тяги (c): 90 Н•м (9.0 кг-м, 65.0 фунтов-фут)
      • задний болт верхней тяги (d): 90 Н•м (9.0 кг-м, 65.0 фунтов-фут)

При затягивании этих гаек убедитесь, что автомобиль снят с подъемника и находится в ненагруженном состоянии.

  1. Проверьте, чтобы в тормозном барабане не было «прихватывания» и было хорошее торможение.
  2. Проведите проверку тормозов (ножного тормоза и стояночного тормоза).
  3. Проверьте каждую установленную часть на наличие утечки масла.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2