7.1.10. Замена продольной штанги передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», пассатижи. 
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
|  |  | 
| 2. Отверните гайки стремянок крепления стабилизатора. | 3. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески»). | 

4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…
| Примечание  Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами.  | 
|  |  | 
| 5. …и выбейте болты крепления. | 6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги…  | 
|  |  | 
| 7. …отверните гайку шарнира… | 8. …снимите упорную шайбу и резиновую втулку… | 
|  |  | 
| 9. …а затем снимите продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна на кузове. | 10. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, имеет трещины либо вспучивания, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали. | 

11. С помощью специального съемника или оправок подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
12. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.
| Полезный совет Перед запрессовкой резинометаллических шарниров (сайлентблоков) нанесите на них насыщенный мыльный раствор. | 
13. Установите новые детали в порядке, обратном снятию. 
| Примечание Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.  |