6.5.3. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Примечание
Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.

Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
3. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста и снимите фланец с отражателем.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.
5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.

Примечание
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на место (см. «Регулировка подшипников главной передачи переднего моста»).

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2