2.5. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

1 – кольцо подвески глушителя;
2 – основной глушитель;
3 – кольцо подвески глушителя;
4 – хомут;
5 – болт хомута;
6 – дополнительный глушитель второй ступени;
7 – дополнительный глушитель первой ступени;
8 – хомут;
9 – приемная труба глушителя;
10 – пружинная скоба;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – выпускной коллектор;
13 – прокладка выпускного коллектора;
14 – каталитический нейтрализатор;
15 – лямбда-зонд;
16 – теплоизоляционный экран

Система выпуска состоит из приемной трубы 9 глушителя, дополнительных глушителей 6 и 7 (у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л один дополнительный глушитель 7) и основного глушителя 2. Приемная труба 9 глушителя присоединяется у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л к выпускному коллектору 12 пружинными скобами 10, а у двигателей 1,1 и 1,3 л двумя полукруглыми скобами, стянутыми двумя болтами.

У двигателей с трубонаддувом приемная труба глушителя присоединяется к турбокомпрессору. Для уменьшения вибрации и напряжений в выхлопной системе двигателей объемом 1,1 и 1,3 л установлен гибкий элемент – сильфон. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором 14, установлена более короткая приемная труба глушителя, т. к. нейтрализатор должен устанавливаться как можно ближе к двигателю, и один дополнительный глушитель. Лямбда-зонд 15 для регулировки оптимального состава отработавших газов установлен в передней части выпускного коллектора. На автомобилях, оснащенных нейтрализатором или дизелем с турбонаддувом, установлен теплоизоляционный экран 16. Все узлы системы выпуска соединены между собой хомутами 4 и 8 и подвешены на резиновых кольцах 1 и 3.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2