9.1.7. Регулировка углов установки передних колес
Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.
Значения углов установки колес
ПАРАМЕТР
|
GOLF, JETTA
|
GOLF GT, GTI
JETTA GT, GTI |
GOLF M103, JETTA M103
|
Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса) |
0° ± 0°10’
|
0° ± 0°10’
|
0° ± 0°10’
|
10’ соответствуют значению схождения |
1,0 мм
|
1,0 мм
|
1,0 мм
|
Угол развала колес |
-0°30’ ± 0°20’
|
-0°35’ ± 0°20’
|
-0°25’ ± 0°20’
|
Разность углов развала левого и правого колес, не более |
0°30’
|
0°30’
|
0°30’
|
Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево |
1°20’ ± 30’
|
1°20’±30’
|
1°20’ ± 30’
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса |
1°30’ ± 30’
|
1°33’ ± 30’
|
1°25’ ± 30’
|
Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более |
1°
|
1°
|
1°
|
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).
При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.