2.9. Промежуточный вал

Процедура снятия и при необходимости замены промежуточного вала предполагает, что двигатель снят с автомобиля, снят ремень привода распределительного вала, зубчатый шкив промежуточного вала. Перед снятием вала рекомендуется проверить его осевой люфт. Для этого установите стрелочный индикатор на блок цилиндров таким образом, чтобы его щуп располагался параллельно оси промежуточного вала. Сравните результат с диапазоном допустимых значений (см. табл. 2.8) и в случае необходимости замените вал. Снятие/установка промежуточного вала проводится в следующем порядке:
— отпустите крепежные болты и снимите крышку промежуточного вала;
— извлеките уплотнительную манжету, снимите с крышки промежуточного вала уплотнительное кольцо;
— извлеките промежуточный вал из блока цилиндров и осмотрите шестерню привода дополнительных устройств на конце вала. Также осмотрите сопрягаемую с уплотнительной манжетой поверхность вала на наличие задиров или повреждений. В случае если на зубьях или поверхностях вала имеются признаки износа или повреждения, требуется его замена;
— обильно смажьте опорные поверхности промежуточного вала и приводную шестерню чистым моторным маслом и установите вал в блок цилиндров;
— запрессуйте новую уплотнительную манжету в крышку, фиксирующую промежуточный вал, наденьте новое уплотнительное кольцо;
— установите на место крышку промежуточного вала, смазав внутреннюю часть уплотнительной манжеты чистым моторным маслом. Убедившись в правильном положении уплотнительного кольца, вверните крепежные болты крышки, затяните их с надлежащим усилием;
— удостоверьтесь, свободно ли вращается промежуточный вал.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2