7.2. Гидроусилитель рулевого управления
Рис. 7.8. Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления: 1 — кронштейн; 2 — патрубок системы охлаждения двигателя; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — хомут; 5 — напорный шланг; 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — кронштейн; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — пробка с маслоизмерительным щупом; 12 — рулевой механизм; 13 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 14 — гайка, 30 Н·м; 15 — напорный трубопровод, 30 Н·м; 16 — сливной шланг; 17 — бачок
|
Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления состоит из гидроусилителя рулевого управления, шлангов, бачка (рис. 7.8) и насоса (рис. 7.10).
Рис. 7.10. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем: 1 — шкив; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — ремень привода; 4 — напорная трубка; 5 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — зажим; 8 — впускной шланг; 9 — насос гидроусилителя; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — болт, 45 Н·м; 12 — шарнир; 13 — болт, 25 Н·м; 14 — регулировочный болт; 15 — кронштейн; 16 — гайка, 25 Н·м; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — болт, 25 Н·м; 19 — гайки, 25 Н·м; 20 — кронштейн; 21 — кронштейн; 22 — болт, 25 Н·м; 23 — болт, 25 Н·м; 24 — болт, 25 Н·м
|
Уровень гидравлической жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max» на маслоизмерительном щупе бачка.