1.1.33. Отопление и вентиляция
Предупреждение
Для обеспечения безопасности
движения большое значение имеет хорошая видимость, которой можно достичь только
тогда, когда все стекла очищены ото льда, снега и нет запотевания стекол.
Наибольшее отопление салона
и самая быстрая очистка стекол от запотевания возможны только при достижении
двигателем рабочей температуры.
Органы управления вентиляцией и отплением
ручка А – выбор температуры; переключатель В – вентилятор; ручка С – распределение подачи воздуха по соплам; клавиша D – рециркуляция воздуха |
Ручка А – выбор температуры
Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.
Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.
Переключатель В – вентилятор
Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения
следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.
На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В вентилятора
воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.
В позиции 0 закрыта подача воздуха и не работает вентилятор. Благодаря этому,
среди прочего, предотвращается подача в салон загрязненного наружного воздуха.
Так как в этом случае стекла могут начать запотевать, подача свежего воздуха
может быть перекрыта только на короткий период.
На автомобилях с пылевым фильтром использование режима позиции 0 переключателя
В необходимо только при неприятном запахе наружного воздуха. Частицы пыли, пыльца
растении копоть и т п. задерживаются фильтром.
Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам
Регулятор на пиктограмме
|
Сопла полностью открыты
|
Сопла немного приоткрыты
|
1, 2
|
4
| |
5
|
1, 2, 4
| |
3, 4, 5
|
1, 2
| |
3, 4
|
–
|
Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.
Клавиша D – рециркуляция воздуха
Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает
светиться контрольная лампа в клавише.
В этом режиме воздух отсасывается из салона и затем подается обратно в салон.
Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.
Контрольная лампа перестает светиться.
Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных
запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.
Если необходимо особенно быстро поднять температуру в салоне, можно установить
режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона и нагревается.
Предупреждение
Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и стекла могут запотеть.
По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в положении .
Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда лобового стекла" до упора (см. положение ручки С на рис. Органы управления вентиляцией и отплением).
Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции невозможен.